*повествования от лица Лисы*
–эй , ты! Поосторожней с вещами придурок!!– безжалостно проговорила я.
Переезд в Москву давался мне очень тяжело. Новая жизнь, новый город. После расставания с Олегом прошло не так уж и много времени. 3 года назад Олег впервые пошел в битву экстрасенсов. С каждой серии он становился все популярнее, а полностью обрел популярность Олег после выигрыша. Наши отношения очень портились. Фанаток становилось все больше. Не удивительно. Как у такого красавца может не быть много фанатов? В особенности женского пола. Лиса не хотела раскрывать отношения, поэтому они тихо разошлись. Одним утром Лиса собрала все свои вещи и уехала в родной дом. К маме. И вот спустя 3 года девушка перебралась в большой город, а именно в Москву. Лиса нашла себе хорошую работу. Теперь я была менеджером русских звезд. Моей задачей являлось везде договариваться. И это мне доставляло одно удовольствие. У Лисы было преимущество, она умела уговаривать людей, что очень ей помогало. Поэтому очень часто она договаривалась с людьми о хорошо-оплачиваемых договоров. Девушка приобрела себе квартиру в новом районе Москвы. И сегодня она переезжала в эту новую квартиру. Ремонт затянулся. Он был длиной в год. Из-за этого Лисе часто приходилось оставаться у своих знакомых, снимать квартиры, а иногда даже задерживаться и у мидийных личностей. Рабочие быстро управились, хотя если бы не характер Лисы, они бы сделали это быстрее. Девушка не могла поверить своему счастью. Она сама на это накопила. «чтож, надо бы где-нибудь отметить новоселье, в квартире ещё не очень убрано, поэтому сюда никого позвать не получится. Лиса начала пролистывать контакты в поисках своих друзей. Вдруг перед ее глазами пронесся контакт «шепсик🩷». У нее выступили слезы на глазах. Внезапно Лиса подумала, почему вообще его номер до сих пор у нее есть. Поэтому она взяла и удалила его без всякого сожаления. Она решила позвать в кафе свою подругу и одновременно клиента Лину. Лина Джебисашвили— участник 23 сезона битвы экстрасенсов. Именно после этого проекта они познакомились и нашли общий язык, потому Лиса является менеджером и хорошей подругой Лины. «Привет! Встретимся в кафе сегодня? Отметим мое новоселье?😎»-быстро напечатала девушка Лине. «Здравствуй! Да, конечно. У меня есть замечательная новость, о которой непременно надо тебе рассказать. Встретимся в 8 в нашем любимом ресторане)»-ответ не заставил себя ждать. Девушка обрадовалась, особенно секретной новости. Что же случилось такое?Время пролетело незаметно. Девушка в качестве наряда выбрала шикарное черное обтягивающие платье длиною до колен. А свои невероятные длинные волосы цвета блонда решила оставить распущенными, также сделала макияж. Лиса быстро вызвала такси по нужному адресу и уже буквально через пару минут сидела в нем. По приезду девушка увидела свою подругу, она стояла на входе у входа в кафе.
— хээй! Привет солнце, мы так давно не виделись.— сказала Лиса и приобняла девушку. Улыбка расплылась на ее лице. Они и вправду давно не виделись из-за ее тяжелого переезда в собственную квартиру.
—приветик дорогая! И вправду, у меня столько новостей. Пойдем скорее внутрь. — ответила Лина и приобняла Лису в ответ.
На входе девушкек встретил привлекательный мужчина, который проводил их к свободному столу.
— ну правда красивый?— пропищала Лина и двинула меня в бок.
— дорогая, ты же знаешь. После Олега у меня пропали какие-либо любовные чувства к другим.—напомнила девушка с грустью в лице.
— ладно подруга, не грусти. У меня для тебя есть новость.— с интригой проговорила Лина.
— охх, давай не тяни!!
— меня пригласили поучаствовать в новом проекте. Битва сильнейших! Я согласилась.
— охх, милая. Это прекрасно!!— сказала Лиса и обняла подругу. — когда начнутся съемки?
— первая съемка в готическом зале будет уже завтра. И я очень хотела бы попросить тебя поехать со мной. В качестве поддержи.— сказала Лина.
Я была в замешательстве. Конечно, я очень хотела посмотреть на съемки, ощутить всю эту атмосферу, но мне мешало одно «но». Это те самы воспоминания с Олегом.
— а ты случайно не знаешь состав участников?— поинтересовалась я.
— нет, прости, я помню твои переживания. Но мне ничего не сказали по поводу этого.
— ммм, хорошо. Я поеду с тобой.— неохотно согласилась я. В глубине душе я наделась, что хотя бы Шепс младший не будет принимать участие в битве.
После этого мы еще много сидели и болтали о разных темах. Лина мне рассказала ее новости, а я свои. Позже мы попрощались и разъехались по домам. Я ехала на такси домой и пыталась переварить всю информацию.Спасибо большое всем тем, кто это прочитает. Прошу не судить меня строго. Моя первая работа🙏🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно хорошо? ( Олег Шепс )
Любовные романыДвое любящих друг-друга. Но однажды все поменяется. -популярность убивает тебя!-кричала я, захлебываясь в собственных слезах.