Все три дня, длинных и долгожданных три дня было сложно прожить Коневу и Давыдову. Юрка целыми днями сидел, склонившись над музыкальным инструментом-фортепиано, практически беспрерывно создавая и корректируя композицию. Юра как обычно всем недоволен, поэтому срывался на алкоголь.
Володя же, практически все эти трое суток не мог погрузиться в глубокий сон, все чувства внутри перемешались, от чего тревога была превыше всего. Даже Герда не смогла успокоить молодого человека.
***
То утро наконец пришло. Конев летит в самолете, даже забыв отписаться Володе, так как тот просил. Сидит в кресле, пристегнув ремень безопасности. Смотрит на прекрасный вид из самолёта. Кругом один голубой цвет, Юрчка летит выше облаков.Давыдов в это время конечно же не спал, он то и дело заходил в ICQ, но ни ответа, ни привета от Конева за сегодняшний и вчерашний день не поступило. Распереживался, закусывая потресканные губы. Смотрел на время, любовь прошлого должна прилететь где-то через 4,5 часа. Полет у Юрчки сейчас длится только около получаса. Вова лишь выдохнул полной грудью и выпил наспех горячего кофе. Открыл перед собой шкаф с вещами. Стал выбирать себе одежду на долгожданную встречу. Чтобы ни одел, все не нравилось. Казалось, что в любой облике казался толстым и уродливым. Очень кипятился из-за этого. Остановил свой выбор на черной кофте и обычных штанах. Побрызгался своим тяжелым, но и приятным парфюмом. Прибежала Герда, жалобно скулив. Володе было жалко оставлять собаку одну дома, поэтому взял ее с собой в поездку. Собравшись до конца, выехал в путь. До аэропорта ехать часа 2 максимум. Не попал чудом в пробку. Доехал и вылез, оставив Герду в машине. Прошел внутрь большого аэропорта. Сел на места ожидания. Смотрел на таблицу с расписанием вылетов и прилетов. Глаза горели то ли от счастья, то ли от какой-то грусти. Видит самолёт Юры в таблице, уже представляя, когда тот прилетит. До прилета нужного самолёта еще 2 часа. Ладони вспотели и стали холодными. Протер очки, хотя хотел поехать в линзах.
Маялся так больше 2-х часов, потому что самолёт немного задержался. Сердце бешенно стучало от переживаний. Увидел самолёт Юрки в окне, от чего подлетел к окну. Глаза разбегались от множества людей. Конева так и не разглядел. Точнее, Володя на самом деле не узнал Юру вдалеке. Все люди с того самолёта зашли в аэропорт. Стал нервно ждать, смотря, чтобы хоть кто-то подошел к Давыдову. Стоит, повернувшись спиной к окну. Из-за плохого зрения ни черта не видет. Но кто-то положил тёплые тонкие руки на глаза Давыдова, от чего вздрогнул. Положил свои тяжёлые руки на чужие. Конев же стоял сзади.
-.. Юрчка..? - нервно спросил Вова.
Юра же промолчал. Давыдов обернулся и был в шоке. В мыслях лишь проносилось : "Какой же Юрчка взрослый, серьёзный мужчина.. Как он изменился..". У Володи заплелся язык от неловкости. Неужели встретил того Конева, разгильдяя и хулигана с пионерского лагеря "Ласточка"? Настоящую любовь с которой трудно было расставаться..? На глазах взрослого мужчины наворачивались слезы, которые стыдно показывать. Хоть и Конев стал за все время строже, он улыбнулся Давыдову. Его руки потянулись к телу парня. Легко обнял того, гладя по спине. Володя моментально вцепился в своего долгожданного гостя. Он не верил в чудо. Стоял и молчал. Снял очки. Уткнулся в плечо парня и слезы потекли из глаз. Так долго ждал Юрочку, сколько всего перенес за их расставание.. Депрессии, «болезнь» юных лет.. Конев же был в шоке, что Давыдов стоит и плачет.
Ю-ну что ты тут сопли распустил, а?-сказал строговато, но с усмешкой.
-Юра..
Вытер слезы, нюхая особенный запах Конева. Сладкий , тонкий, необычный запах дурманил чутка Володю.
Ю-ну что такое. А ну пойдем)
Давыдов же отстранился от Юры, разглядывая его прекрасное личико, хотев полностью зацеловать его, но сдерживается. Надел очки и пошел к своей машине, выходя из аэропорта. Смотрит на руку Конева, которая прямо манит к себе. Хочется нежно взять того за руку и никогда не отпускать. Своей холоднейшей рукой, докоснулся до тонкой руки Юрчки. Тот вздрогнул.
Ю-ты чего так загнался? Руки холодные! Это всего лишь я, перестань! Все хорошо!
Юра сам же, по своему желанию взял Давыдова за руку и стал растирать ему ладонь. Тот смущался. Подошли наши к машине. Володя сел первым, а затем и Юрка, убрав уже свой чемодан в багажник. Герда же сначала зарычала, но затем завиляла своим хвостом.
Ю-ого, какая собака! Ути! Большая! Уже успел собаку значит завести😏
-Д.. Да.. Ага..
Выпил успокоительное.
-Герда, цыц!
Ю-ой, это девочка). Гердочка)
Герда же напрышнула на Конева, обнюхивая того. Юрка же посмеялся, не убирая собаку от себя.
-Герда, фу! Нельзя!
Ю-ну не кричи на нее, она радуется новому человеку!
-а.. Хорошо, Юр.. Я хотел как лучше..
Ю-все нормально. Поехали.
Автомобиль тронулся. Давыдов не смог вымолвить слова по пути домой. Юра же играл и разглядывал собаченцию. Герда только радовалась тому. Володя задумался в мыслях. Он был сейчас самым счастливым из всех людей на Земле, но сильно переживал, что аж руки за рулем тряслись. Юра просто усмехался над Вовой и слегка поглаживал его плечо, от чего тот успокаивался. Путь домой выдался спокойным и для Давыдова очень волнительным..
Продолжение следует...