2

12 0 0
                                    

Арс запускает руку в вазочку с мармеладками и мрачно – насколько это, конечно, возможно, если вести речь о еде – откусывает жевательному медведю сначала голову, потом лапу и, наконец, заканчивает с этим страданием. На тельце следующего медведя с откусанной головой он смотрит долго и очень сильно задумчиво.

− Сережа, а вы вместе в коррекционном классе учились, да?

В кабинете, из которого Шастун ушел пять минут назад, сбежав, видимо, покурить, устанавливается напряженное молчание; Позов сосредоточенно делает вид, что он вообще работает в другой турфирме, а вышеназванный Сережа жалеет, что на днях бросил курить. Подозревает, что в ближайшее время к этому вопросу снова придется вернуться. Полчаса назад Шастун, затрындевшись по телефону, умудрился отправить смешной матерный мем вместо Сережи гендиру из Москвы.

Смешной, но гендиру. Но смешной. Но гендиру.

***

− Твою маму, твою мать, − Шастун прыгает на одной длинной ноге−зубочистке, потрясая ошпаренной кипятком рукой, и жалобно моргает в сторону Арсения, словно бы заочно умоляя простить его за то, что пролил кофе на подготовленные распечатанные анкеты. Арсений, в свою очередь, уже открывает рот, чтобы окончательно взорваться, но эту феерию прерывает открывшаяся дверь и втиснувшийся в офис курьер.

− Подпишите вот здесь, вот здесь и вот здесь. Вот ваши документы.

Арс, не забывая уничтожать Шастуна взглядом, быстро потрошит большие картонные конверты и вытряхивает оттуда паспорта, с замиранием сердца проверяя наличие виз. Эти визы в Японию они ждут уже которую неделю, и это был дикий полулегальный фарс: Арсений тысячу раз успел пожалеть, что доверил Антону работать с этими клиентами. Проблема в том, что у клиентов была откровенно хреновая визовая история, а еще они хотели в Японию уехать с концами, что всякими средствами нужно было скрыть от консульства. Шастун вызвался оформить, потому что Арсений откровенно застопорился.

Месяц, целый месяц они маялись, помогая клиентам с собеседованиями, ваяли несуществующие документы и сочиняли байки. И вот.

− БЛЯТЬ, ВИЗЫ ДАЛИ! – Не сдерживаясь, орет Арсений, подпрыгивая на месте, и даже Сергей вылезает из своей 1С,удивленно присвистывая. – Как ты... Да как ты это сделал.

Уже тише, к Антону, который стоит с этой своей ошпаренной рукой и глупо улыбается. Получилось. Неужели, блин, получилось?

ТурагентствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя