3

10 0 0
                                    

Примечание к части от автора с фикбука

вообще, над текстами я привыкла работать быстро, это тут почему-то между первой и второй (хе-хе) получился странный разрыв в полтора месяца«...»

***
Новогодние праздники пролетают как всегда незаметно, и среди них только пара дежурных дней, которые Арсений ставит на четвертое и на восьмое января. Позов уезжает с семьей за город, и Арс разрешает ему не выходить на дежурство, а потому в первый день он дежурит с Сергеем, а второй – с Шастом. Тот порывается выйти и в первый день тоже, но Арсений не разрешает. Он все еще иногда ощущает фоновый дискомфорт от того, что так загрузил Антона заявками, которыми по идее должен был заниматься сам, но не вывез.

Это немножко стыдит, но Сергей, заметив напряжение, с которым Арсений говорит об этой ситуации, справедливо замечает, что человеку свойственно иногда уставать и не вывозить. А Арс, на секундочку, вроде человек, хотя и хочет иногда казаться роботом.

В первый день их дежурства Антон все−таки умудряется припереться, оправдываясь тем, что уже устал праздновать и вообще ему нечем заняться. Арсений мрачно смотрит на него поверх монитора и в дискуссию не вступает, а Сергей вдруг понимает, что Шастун очень сильно изменился за последнее время. За какое – он точно сказать не может, но в школе и универе, пока они еще общались периодами, он помнит Антона совершенно другим.

Обычно его своенравность не выражалась в положительном ключе, как, например, своенравно взять на себя еще больше работы или своенравно насадить доброе и прекрасное, выходя сверхурочно; обычно шастова своенравность выражалась в нежелании подчиняться, стычках с преподавателями и в последующем – с руководством, а еще психозах, если что−то идет не так, как он, Антон, задумал. Поэтому Матвиенко в очередной раз задумывается, что зря, наверное, боялся, что Антон с Арсением неминуемо начнут враждовать. Нет, Арс до сих пор периодически делает Антону выговоры, а тот, в свою очередь, огрызается и мечет глазами молнии, но это нельзя назвать враждой.

Они притираются друг к другу, как новая деталька притирается к общему слаженному механизму, и это нормально. Антон отходчивый, а Арсений все чаще капитулирует перед его обаянием и способностью справиться практически с любой задачей.

Арсений шутит, что Антону бы еще научиться в 1С работать четвертого−то января (как год начнешь, так и, как говорится), а Шастун только хмыкает самодовольно и на своем калечном стуле подъезжает к Матвиенко и просит научить. И реально, блин, сидит и втыкает вместе с Сергеем в бухгалтерию, пока Арсений молча пьет кофе и бронирует билеты их многострадальной группе в Эдинбург. Таким макаром Шаст скоро будет и швец, и жнец, и на дуде игрец.

ТурагентствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя