4

15 1 0
                                    

− Пусти, − Арсений протискивается мимо открывшего ему дверь Сергея в номер ребят, и тот провожает его ошарашенным взглядом. – Антон куда−то свалил вместе с моим ключом от номера, а у ночной смены на ресепшен что−то замкнуло, и они не могут выдать мне запасной.

− Давай кресло разложим, тут вроде трансформер, − Позов, еще не успевший уснуть, показывает нос из−под одеяла, наблюдая за меряющим шагами номер Арсением. Тот сложил руки на груди, хмурит брови, кусает губы и вообще выглядит нервным.

− Хорошо, может, я не на том сделал акцент? – Въедливо уточняет Арсений. − Антон ушел куда−то один, сейчас два часа ночи, а он не берет трубку и не выходит в онлайн. Так понятнее? То, что я могу поспать и у вас, мне предельно ясно!

Матвиенко предпочитает смолчать, закатив глаза – Арс включил в себе Арсения Сергеевича. В этом режиме с ним бесполезно спорить и просить успокоиться, потому что если закусил удила – все, не уймется, пока не высосет весь мозг. Хотя сейчас у него причина более чем весомая.

− Он ничего не говорил вам? Я не думаю, что он так хорошо знает Москву...

− Арс, для этого существуют карты. И он уже мальчик немаленький, − Позов пытается играть по правилам адекватности и разума, но у Арсения сердце почему−то не на месте, а потому он, накинув теплое пальто и замотавшись наспех в шарф, бездумно вываливается на улицу и замирает перед отелем, сжимая в руках телефон и не понимая, куда ему идти.

И почему он так подорвался. Антон – не маленький уже мальчик.

Арсений на автомате решает пройтись по близлежащим улицам и круглосуточным барам на всякий случай, пытаясь постоянно дозвониться до Антона, но у него ничего не получается; хорошо хоть пальто греет хорошо, иначе бы он давно уже либо сам коньки отбросил, либо убил Шаста сразу по мере его обнаружения. Арс переживает, что что−то могло случиться – с одной стороны, потому что он как руководитель несет за них всех ответственность, а с другой – потому что ему показалось, что последний день Антон был сам не свой.

Словно внутри себя окопался и отказывался вылезать из этого кокона. Что послужило причиной – непонятно, и Арсений надеется, что это был не он. Эгоистично так надеется.

Спустя полчаса бесплодных поисков телефон Арса скромно вздрагивает уведомлением о том, что @anton.shastoon опубликовал пост в инстаграме. Восхваляя свой непонятный порыв поставить на всех ребят индивидуальные уведомления, Арс быстро переходит по ссылке и едва успевает глянуть фотку, на которой запечатлены ноги в знакомых кроссах и огонек сигареты. В следующую секунду публикация, видимо, сделанная случайно, пропадает, но Арсений успевает сделать главное – заскринить геолокацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТурагентствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя