Фабиано
Каталина смотрела на меня взглядом в котором бушевали противоположные чувства: стыд, страх и возбуждение. Когда я последовал за ней я определенно не ожидал от нее такого раскованного представления.
Каталина не выходила у меня из головы и это был плохой признак. Я поддался на провокацию, целуя ее, и с тех пор старался ее избегать. Я знал что ее брат уехал и это значит что она теперь свободна от его террора.
Мой очередной бой должен был выбить всю дурь из головы, но эффект оказался кратковременным. Как ни крути я мысленно снова и снова возвращался к образу Каталины, заставляя меня подумать, что возможно я одержим этой девушкой.
Однако ноги сами привели меня в ее ресторан, а глаза сразу нашли ее среди посетителей. Комментарии моего боя отвлекли ее от чтения и я притаился, словно хищник, наблюдая за ее реакцией. Я ожидал увидеть страх или отвращение, но едва ли эти эмоции промелькнули на ее прекрасном лице. В них читался неприкрытый интерес и...возбуждение?
Чушь. Мой мозг выдает желаемое за действительное.
Она почти незаметно ушла из зала ресторана и мне показалось, что я был этому причиной. Именно поэтому я последовал за ней, намереваясь прояснить ситуацию и тот факт, что ей не стоит меня бояться.
В паутине коридоров я потерял ее из вида, но когда подошел в двери в кладовую, то на миг потерял свой бравадный напор.
Моя рука покоилась на дверной ручки, но я не мог ее повернуть. За дверью послышался какой-то шорох, а потом едва уловимый для моих ушей стон. И это определённо не был стон боли.
Мысль о том, что Каталина прикасается к себе за закрытой дверью болезненно отозвалась в моем паху. Приложив немало усилий, я уже собирался уйти, но тут Лина, словно издеваясь надо мной, со стоном прошептала "Фабиано".
Блядь.
Остатки моего джентльменства покинули мой разум и я поддался порыву и открыл дверь.
Каталина выглядела испуганной и возбужденной. Ее рубашка неестественно выглядывала из-под джинсов, а грудь взымалась от нарушенного дыхания. Ее зрачки были расширены и заметив меня она спрятала свою правую руку за спиной. Румянец стал окрашивать ее щеки.
-Легче? - первое что вырвалось из моих уст, заставляя Каталину еще больше покраснеть и сделать шаг назад. Она была такой чертовски противоречивой что я не мог понять какая она настоящая. Прикрыв за собой дверь я еще ближе подошел к ней. – Мне кажется, что ты меня звала. И вот я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
FanfictionОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...