Каталина

67 4 0
                                    


Каталина

Я наблюдала как Фабиано ел мою стряпню, но мои мысли роились вокруг совершенно другого. Всю свою жизнь я держалась за идею, что секс должен быть только после свадьбы. И даже когда я решилась на наши встречи с Фабиано я твердо для себя решила, что не перейду черту.

Сейчас я могла думать только о том, сколько всего я могла бы упустить из-за своих предрассудков. Фаби мог умереть, я могла умереть или что еще хуже – оказаться в руках у мстительного Картеля, я могла сейчас быть замужем за человеком, о котором ходили устрашающие слухи. Я могла никогда не узнать что такое удовольствие.

Фабиано заметил мой внутренний конфликт и отодвинув полупустую тарелку в сторону, спросил:

-Что такое?

Я могла его потерять. Римо Фальконе мог убить нас за предательство. Я знала, что Фаби хочет большего, я была почти готова отдать ему это вчера, но он остановился, уважая мои предубеждения.

Вся суть в том, что это больше не имело смысла.

-Поцелуй меня, - вместо ответа сказала я, отдавая ему инициативу. Вскоре я переместилась у нему на колени, плотнее прижимаясь к нему всем своим телом. Я чувствовала его возбуждение, я сама была возбуждена и твердо решила, что не намерена останавливаться.

Руки Фабиано скользили по моей спине, задирая вязанное платье, пока я возилась с пуговицами его рубашки. Я перехватила его ладонь и сама распустила свой пучок на голове, зная как ему нравятся мои волосы. Я нагнулась ближе, так, что наши носы почти соприкасались и произнесла фразу, на которую я думала никогда не решусь.

-Я хочу чтобы ты сделал меня своей, - сказала я, придавая своему слегка охрипшему голосу всю уверенность, на которую только была способна.

В его глазах отразилось удивление, разбавленное желанием. Я знала, что он ведет свою внутреннюю борьбу, потому что мир в котором мы живем диктовал свои правила, но мне было все равно. Я немного отстранилась и одним движением сняла с себя платье. Я пожалела что на мне был обычный черный комплект, а не что-то кружевное и сексуальное.

Хватка на моей талии стала более ощутимой и я понимала, что Фаби нужен финальный толчок.

-Все первое мое – твое, Фаби, - глядя ему в глаза прошептала я и наклонилась, чтобы поцеловать его за ухом. – Ты первый мужчина, который увидел меня в белье, - еще один поцелуй на мочке уха, - первый мужчина, который меня поцеловал, - еще один поцелуй на скуле, - первый мужчина, который ко мне прикоснулся...

Посеешь ветер, пожнешь бурюМесто, где живут истории. Откройте их для себя