Последний новый год.

178 11 6
                                    

Сейчас будет новый год, 2024.
Бей планировал проводить свой новый год с любимым для него человеком, с Пуром, но не сможет, никогда не сможет. Фиолетоволосого всë таки поймали и казнили за убийство людей, хоть тот не был в этом виноват.

Темноволосый сидел за своим столом, один.. Никто из родственников не смог приехать, так как живут те далеко от города, да и если поехать в село к родителям, займёт это дело много времени. Тем более, уже на часах 23:58, через две минуты наступит новый год. Это первый новый год, который Бей проводит один, без никого, просто он и никого больше.

Тик-так, тик-так. 23:59. На столе много вкусной еды, хотя ничего из этого есть не хотелось.. Но всë же, один продукт привлекал Бея, это коньяк. Этот алкоголь был очень дорогим, как раньше, виски-кола в тренде была, за бешеные деньги. Тяжело выдохнув, парень налил напиток себе в бокал и притянул к себе.

00:00, 2024 год. Наступил новый год, но такого праздничного настроения не было, как в ранние года. Юноша выпил залпом алкогольный напиток, пожелав себе в мыслях всего хорошего в этом году.. Ведь ему никто не пожелает. Горький напиток заставил сморщить лицо Бея.. Хоть этот алкоголь горький и странный на вкус,но всë же, именно этого не хватало парню как кислород все прошлые четыре месяца после смерти любимого человека, Пура.

Минуты три прошло, точно не знаю, но за этот короткий промежуток времени на душе Бея стало хорошо. На языке было сладко, в голове пляс и спокойствие.. Потерял конечно быстро трезвое состояние Бей, но что уже поделать? Этот напиток буквально заставил того сойти с ума.
Захотелось полежать в ванне, что и сделал Бей. Он вышел со стола и выключил свет в комнате, поплёлся в ванную комнату. Набрав ванну тёплой водой, и раздевшись до гола, юноша залез в воду, которая была приятной на ощущение. Приятные мурашки от такой нежной воды мигом прошлись по всему телу, заставив расплыться в улыбке нетрезвого парня.

Прошло примерно минут 20, вода стала прохладной, ведь тепло никогда не вечно. Но Бей всë не слезал. Он и сюда принëс коньяк, который захватил по пути и попивал очередной бокал этого напитка. Оглянувшись, парень заметил новую чистую бритву, которая лежала на стиральной машине, совсем рядом.. Зачем, не знаю, но Бей взял эту вещь и притянул к себе, стал осматривать острое лезвие. Он достал это лезвие и промыл его водой в ванне, положил на ладонь..
Странные мысли нашли на юношу, и очень ужасные, но такие неконтролируемые. Бей пьян, поэтому он потерял инстинкт самосохранения, чувство тревоги, боязнь последствий. Он взял в руку это лезвие и прошёлся по нежной, хрупкой коже другой свободной руки, оставляя царапины. Юношу это забавляло, и ему нравилось это ощущение, хотелось что-то большее.. Тот снова прошёлся по своей руке, но сразу по венам, прям так глубоко, что хлестала кровь. Нужно срочно зашить рану, или летальный исход неизбежен.. Но Бею было плевать. Он резал себе руку, вырезая из своей кожи разные фигурки: неровный круг, разбитое сердечко, кривой треугольник.. Вода в ванне стала краситься от алой крови, которая капала на это воду.
Через миг бесконтрольно упала изрезанная рука Бея, которая сразу окрасила часть воды в красный свет.. Чистая вода смешивалась с кровью, и вскоре вся ванна была как будто бы из одной сплошной крови.

Прошло десять дней. Блей и Кан, которые являлись родителями Бея, открывали входную дверь запасным ключом. Они решили приехать в город и устроить сюрприз для своего сына, не предупредив что приедут к нему прямо из села. Но вот только ждал ли он родителей?
Те прошли в комнату, где была еда.. Здесь ужасно пахло, везде грязь и пыль. Еда давно протухла и покрылась плесенью. Родители ужаснулись.

—Может, Бея нету дома столько времени? - предположил Блей, говоря это своему любимому Кану.
—Ты шутишь? - прошипел недовольный Кан, грозно смотря на Блея.
—Я просто предположил. Он бы давно убрал мусор и испорченную еду, если бы был дома. - Ответил на вопрос мужчина с синими рогами и прошёл в ванну. —Блять! - испугано проругался тот, не дав ответить Кану и упал на пол. Хотелось заплакать, убежать от сюда, с этого страшного места, но своего любимого человека пугать нельзя.

Мëртвый сын, сильно опухший от воды лежал в красной воде, в собственной крови. Рядом на стиральной машине стоял пустой бокал и разбитый коньяк, разлитый на полу. Кан зашёл в комнату, чтобы понять, почему Блей так испугался. Увидев эту картину, Кан чуть не потерял сознание.

—ОН УМЕР, БЛЕЙ, ОН УМЕР!!- Истерически завопил Кан, падая на колени от отчаянья.

//Извините.. Плачьте, ревите от стекла, смейтесь от кринжа.. Но напишите комментарий о своих мыслях по поводу фф:D

🎉 Вы закончили чтение Последний новый год||YeosM 🎉
Последний новый год||YeosMМесто, где живут истории. Откройте их для себя