Глава 3. Ветка крыжовника

1.4K 109 46
                                    

Кью плакал какое-то время и уснул голым. На его ногах и попе все еще были следы крови и спермы. На следующее утро Кью пришлось заставить свое больное тело сползти с кровати и принять душ, чтобы смыть пятна.

Кью подошёл к зеркалу и увидел, что глаза у него опухшие и красные. И когда он подумал о прошлой ночи, ему снова захотелось плакать, но он сдержался.

Кью не знал, что делать, если он увидит Мэй. Или что сам Мэй никак не отреагирует.

Он глубоко вздохнул, чтобы быть готовым к тому, что придется столкнуться с ситуацией, которую он вчера сам и создал. Кью взял такси до университета, потому что знал, что не сможет доехать в полном народу автобусе.

Приехав в универ, Кью не спеша шел на встречу с друзьями из-за боли в любовном канале.

- Что такое, Кью? Твое лицо бледное, как у трупа. - спросил Гас, в то время как Кью медленно сел на стул.

- Я в порядке. - ответил Кью.

- А где Мэй? - спросил Кью, ища глазами другого друга. Человека, лицо которого он сейчас не хотел видеть.

- Я еще не видел, - ответил Гас.

- Мне кажется, у тебя глаза красные, как будто ты плакал. - подозрительно сказал Найт.

- Нет, я просто засиделся допоздна. - ответил Кью, уткнувшись лицом в стол.

- Или ты злишься на меня и Ай'Гаса за то, что мы оставили вас двоих в пабе? - спросил Найт.

- Прости, Кью. Это действительно был форс-мажор. - Найт поспешил извиниться перед своим другом.

- Все в порядке, моя жизнь всегда была связана с тем, что меня бросают. - сказал Кью, заставив Гаса, Найта и Нота смущенно переглянуться.

- Только не говори мне, что тебя бросила девушка, а... но тебя просто бросили. Кто тебя бросил? - спросил Нот.

- Или вчера вечером этот придурок оставил тебя одного в баре? - снова спросил Найт.

- Мы с ним снова поругались. - раздался голос Мэй.

Кю все еще сидел, опустив голову на стол. Он чувствовал, как колотится его сердце, не смея даже поднять голову, чтобы посмотреть на него. Что касается Мэя, то он смотрел на Кью взглядом, который его друзья не понимали.

- Так почему Кью выглядит как зомби? - спросил Гас.

- Не знаю. - коротко ответил Мэй, но его друзья не хотели в это верить.

Больше, чем друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя