Меня зовут Т/и Матвеева и я младшая сестра самого мрачного чернокнижника - Дмитрия Матвеева. Мне 20 лет (видно, что младше Димы) и я тоже экстрасенс. И нет, я не как братец. Я медиум. Тоже, как и Дима, участвовала в «Битва экстрасенсов», только в 23 сезоне, где выиграл Влад Череватый, а вот я и Лина Джебисашвили набрали одинаковый процент за кого проголосовали зрители, поэтому мы две финалистки и обе сидим на втором месте.
Как-то раз я сидела с Димой на кухне за столом и нам одновременно пришло сообщение на почту от «Битва экстрасенсов» и пригласили на новый проект «Экстрасенсы. Битва сильнейших». Ну а мы что? Мы согласились. Хотели глянуть кто из нас будет выше другого. Конечно же я была в себе уверена, а Дима в себе.
Но вот настал день первой съёмки. Мы с Димой оделись прям мрачно - во все чёрное.- Нас не спутают, если мы такие придём? - спросил Дима.
- Не, люди не такие уж и слепые, чтоб не разлечить нас.
Спустя несколько часов мы приехали в Гот. Зал. . Место, где началась наша с братом карьерная лестница. Нас начали узнавать на улицах, в других городах и даже в других странах. Нас с Димой закрыли в одно помещение с другими экстрасенсами и я заметила сразу же Влада и Лину.
- Т/и?! Тебя тоже пригласили?? - радовалась Лина и подошла ко мне, обняв меня.
- Я тебя тоже рад видеть, Матвеева. - со стебом в конце сказал Череватый.
- И я вас рада видеть, ребята. Ну что, Лина, надерём задницу Череватому? - улыбнувшись, сказала я.
- Пф, конечно).
- Ой, ну попробуйте только ахаха.
Отстранившись от объятий Лины, я увидела Викторию Райдос и Костю Гецати. В живую я их вижу впервые, честно говоря.
- Это все? - спросил брат.
- Нет, ещё должны быть. - ответила Райдос.
И в этот момент зашли братья Шепсы - Александр и Олег. Сашу в живую я тоже никогда не видела, но Олега я видела, когда он приходил на наш финал, но лично ко мне он не подходил. Я посмотрела на Олега, он улыбнулся мне. Я улыбнулась в ответ. Дима подошёл сзади и обнял меня за плечи и сказал.
- Сестричка, готова надрать и мне задницу?)
- Конечно, братик. Тебе в первую очередь. Владик, прости.
- Я так понял, у вас война между собой, Матвеевы? - спросил Олег.
- Долговечная война. А у вас, Шепсы?
- У нас все просто - кто выиграет, тот 2 месяца ничего по дому не делает.
Все посмеялись, та и мне смешно стало и тоже посмеялась.
- Слышь, Т/и, может и мы так сделаем?) Я же знаю, что выиграю тебя. - заявил Дима.
- Дмитрий, если вы выиграете, то будете всю квартиру мыть 3 месяца.
- Ах ты сучка.
Все заново посмеялась, а я уловила взгляд Олега, который был прикопан на мне. На самом деле, мне Олег нравился ещё до моего участия в 23 сезоне проекта. Но только внешностью. Какой он за пределом экрана я не знала.
Но вот все уже на месте и мы уже в родном зале и перед нами, как всегда, стоит Марат Башаров, который начинает свою реплику.- Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Вы уже когда-то участвовали в проекте "Битва экстрасенсов" и являетесь победителями и финалистами. Теперь, собрав вас с разных сезонов, пора всё таки узнать, кто из нас сильнейших. Но для начала я хочу у всех спросить. Почему вы решили участвовать в проекте.
Первая высказалась я.
- Я хочу: во-первых, надрать задницу своему старшему брату, а во-вторых надрать задницу Черватому.
На этом моменте все посмеялись и даже я.
- А если серьёзно, то мы с Димой пришли, чтоб доказать всем, что мы достойны стоять рядом с сильнейшими экстрасенсами. И готовы пройти через всё, чтоб одержать победу.
- А если, к примеру, выиграет Дима, а не ты, Т/и, то ты будешь рада за своего брата?
- Да, конечно. Я буду искренне рада за такое достижение в его жизни.
- Достойно. Как насчёт остальных?
- Я тоже хочу надрать задницу Черватому. - улыбнувшись, сказала Лина.
- Так вы прям нападаете на него. - сказал Марат.
- Конечно. Пусть рукой делится.
- Толик поделиться. - сказал Влад и сам же посмеялся со своей шутки.
я прошу вас подписаться на мой телеграмм канал @Lilpdhjs или же название: Lilpdhjs//БС❣️
мне очень приятно будет, если именно ты подаришь мне доу подписку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Матвеева || Олег Шепс
RandomТ/и Матвеева - младшая сестра Дмитрия Матвеева. В один день она вместе с братом приходит на проект "Экстрасенсы. Битва сильнейших" и она находит свою любовь на всю жизнь. (В ФФ нет Надежды Шевченко!!) Знаю, что много есть историй, связанной с братом...