не хотела разбудить...

30 3 0
                                    

раннее утро.
открываю глаза и смотрю на будильник: "5:46".
"слишком рано проснулась..."поворачиваюсь лицом к нему.дима крепко спит.его видимо ничего не разбудит...
тихонько встаю с кровати,надевая на голое тело его домашнюю футболку и,стараясь не шуметь,иду на кухню.маленькие солнечные лучи бьют по лицу,жмурюсь.открываю окно и тут чё слышу шум волн и крики чаек.
"не зря выбрались..."
прохожу к гарнитуру,начинаю заваривать кофе.дима любит покрепче,так что делаю ему отдельно.стараюсь не шуметь,и,чтобы не разбудить возлюбленного,закрываю дверь.пока закипает кофе,начинаю петь под нос какую то мелодию.с каждый разом начинаю вспоминать и её текст.

Облака наверняка рисуют рожицы
Пока ты спишь, я смотрю тише, осторожничаю
Улыбаешься значит видишь счастливое
Я рад, так рад, так радуюсь сильно...

кофе закипает,ставлю на минимум.достаю наши парные кружки:без них мы никуда.помню,как ездили в гончарную и делали их.мы тогда вышли все грязные,но такие счастливые...

А ты сильно красивая
Такая сильно красивая
Очень сильно красивая
Я рад, так рад, так радуюсь сильно, мне так сильно...

достаю из холодильника недоеденный сыр со вчерашнего вечера,на полке нахожу пару кусочков хлеба.мы редко едим дома,всё время куда то уходим...Дима обожает пробовать новую кухню,а я и не против.

Всё, что слышно - это только дыхание
И слышать хочу и без, и в сознании
Я ловлю себя на мысли - ты та
Вызываешь зависимость, что же так

всё ещё пою песню,уже с осознанием того,откуда я её знаю.песня нашего первого поцелуя.он смазливым был,таким детским и невинным...но таким важным для нас обоих.
его руки нежно обхватывают мою талию,и от неожиданности я вздрагиваю.а Дима лишь продолжает подпевать...

Я рад, так рад, так радуюсь сильно
А ты сильно красивая
Я рад, так рад, так радуюсь сильно
Такая сильно красивая...

поворачиваюсь к нему,всё так же подпевая.нежно целую в висок,переходя на щёку,нос,и оставляю последний поцелуй на губах.поворачиваюсь обратно,выключаю комфорки и разливаю горячий кофе по кружкам.они тут же расцветают двумя красными сердцами с нашими надписями "moje more".
зову Диму на балкон,он за мной неспеша идёт, всё так же напевая песню.встаём у перил,он облакачивается,а я свою голову на его плечу кладу.тот в ответ приобнимает.

Я рад, так рад, так радуюсь сильно
А ты сильно красивая
Я рад, так рад, так радуюсь сильно
Ну как так может быть...

нам и слов не нужно для этого утра...

-не хотела разбудить.

🎉 Вы закончили чтение очень сильно красивая... 🎉
очень сильно красивая...Место, где живут истории. Откройте их для себя