Прошла неделя Ф

20 3 0
                                    

_Прошла неделя. И вот Феликс начинает писать свою первую песню, танец ему разрешили придумать, хоть и немного изменят. Всë таки первый раз. Весь день- время для придумки. Некоторые слова не попадали в текст по смыслу, это очень подбешивало его. Из за этого компьютер, на котором Ликс писал текст, чуть ли не орал и был довольно горячим.
-Феликс, иди хоть поужинай, только бутерброд же съел на завтрак! -дома была также его сестра Оливия.
-Щас, щас, секундочку..
-ты мне это сто раз повторил, вставай давай
-ну 5 минут, я почти дописал
-ладно, жду на кухне
_через 5 минут он также сидел за столом, на котором стоял компьютер. Он не как не мог придумать название песне, а родным не хотел пока что показывать текст. По типу "услышите попозже, сейчас не могу показать" и т.п. Ему наконец пришла идея, он написал на заглавие "deep end"
-иду-крикнул он и проследовал на кухню
_на ужин был рис с курицей. Вся семья кроме Рейчел была за столом т.к у неë своя квартира, про Феликса ей не кто не сказал.они поужинали и родители пошли в спальню. Оливия в свою, Ликс в свою.
_парень не как не мог заснуть, поэтому в 12 ночи он решил придумать танец к своей песне. Он открыл шкаф, в котором было зеркало и повторяя слова придумывал движения. прошло пол часа, а он не как не мог додумать конец припева, не то что куплета.
*это немного сложнее чем я думал*
_и в итоге спать не так и не лëг. Он решил выучить танец по своему видео полностью, также как и песню. Весь следующий день его клонило в сон, он заснул в 8 вечера.
_он проснулся с мыслями "как там Хëнджин"
*стоп, почему я об этом думаю.. так, надо вставать.*
_Ëнбок пошëл на кухню и так как проснулся рано-завтракал один. Он себе сделал бутерброд и запил его чаем. Он часто думал, "правильно ли я сделал, может я не прав"а иногда,что "уже ничего не вернуть,ну и ладно в принципе" но в этот момент, он думал только о том, как бы поскорее всë закончилось. Он не понимал смысл сидеть в квартире, но гулять тоже не хотел. Песни придумывать-уже нет мыслей. Самая жестокая неделя. Прогуляться со своими мыслями, самое то. Он одел первую попавшуюся одежду, кеды и вышел из дома. _Свежий воздух, приятный аромат духов девушки, кажется идущей на работу. В наушниках играли разные песни кей-попа. Ликс шëл обычным шагом, куда глаза глядят.И самое страшное для него в тот момент случилось, у него разрядились наушники.
*чëрт, кажись я их не зарядил, и вообще, где я иду?И на телефоне 15%..* он оглянулся и понял, что не вспоминает это место. Пошëл обратной дорогой.Не очень то и помогло, он забыл на одном повороте куда завернуть, пришлось ходить туда-сюда.На часах вот, вот почти десять утра, гуляет он примерно с восьми.
.звонок.
Папа
_Ëнбок взял трубку.
-тебя где носит?
-Аээ,ну я гуляю
-где?я тебя знаю ты можешь хоть в Россию "случайно" пойти!
-не знаю, вроде в Сеуле..
-тут Рейчел приехала, пока ты возможно в Сеуле
-Реально?
-Да, привет-из телефона донëсся женский голос, Феликс сразу понял, что это его старшая сестра.
-Привет, как дела? Я скоро приду, если дорогу найду, если что..
-Хах, дела нормальные. Ты смотри не заблудись там, как в детстве)
-Не напоминай, всë, пока, ждите меня!
-Хих, пока.
_после диалога, Ли сразу вспомнил, ситуацию из детства: "Он гулял с Рейчел и захотел сходить в магазин за водой. Та сказала, что его подождëт на площадке. В итоге, его искала вся семья, потому что, он пошëл обратно не по той дороге.
-Да прям бродячий ребëнок, ты Фель! Смотри, вся семья боялась, а была бы виновна я, гулял то ты со мной!
-ой,да ты сама говоришь, что я мелкий!ну ладно прости Рей -так любил сокращать имя сестры Ëнбок. "
_всë таки добравшись до дома, он получил объятия сестры и они вместе пообедали и поболтали, о так скажем будущем Феликса. Оказывается, она заехала повидаться с братом пока была возможность и уехала примерно в 15 часов. Остальное время Ликс лежал листая ленту тик тока на кровати. И даже не ужиная, якобы у него не было аппетита, лëг спать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

карьера без него?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя