***

201 14 8
                                    


После довольно весёлого вечера, который прошел в клубе на какой-то вписке, Пауль и Рихард шатаясь из стороны в сторону плелись домой.
***
Круспе в голосину ржал на всю улицу, то ударяя парня кулаком от смеха, то чуть ли не падая останавливался. Ландерс в то время смеялся с парня, рассказывал смешные истории и шутки, от чего тот чуть ли не задыхался со смеху. Всему виной, конечно, в добавок, был алкоголь.

Спустя примерно десять минут парни были на месте.
Завалившись в дом, Цвен завис и осмотрел большую гостиную, дабы убедиться, что это его дом, ведь опьяневшим взглядом, который ни за что не мог нормально уцепиться мало что можно было детально рассмотреть не сосредоточившись.

Хайко снял обувь, кинул её не понятно в какой угол комнаты и решил пройти в кухню, чтобы найти ещё какой нибудь алкоголь.

Отыскав в баре две бутылки крепкого, красного вина, он крикнул Круспе, который снимал с себя ветровку.

- Рихаард, черт ты! Заначку прячешь, а мне не говоришь!
- Не всё же тебе одному пропивать. - Цвен, шатаясь, опёрся о дверной проём, скользя взглядом по Ландерсу.
- Это дорогое вино, поставь на место, я его сам выпью! - спохватился Круспе, после чего подошел к парню и попытался вырвать из его рук бутылки.
- Давай выпьем вместе? За все прекрасные годы нашей дружбы, или ты мне не друг? - жалобно просил Хайко, сделав милую мордашку.
Рихард лишь огорченно вздохнул, но все же согласился.
Уговорив брюнета выпить и это несчастное вино, парни сели на диван. Они пили прямо из горла стеклянного сосуда по очереди, особо не заморачиваясь над этикетом.

На улице было очень тепло, несмотря на глубокую ночь, лето ведь.
Парням стало жарко, да и выпили они довольно много, добавок еще сильнее ударил в голову. Они решили снять футболки.

Пауль сделал последний глоток и откинулся на спинку дивана, рассматривая Рихарда.

Цвен нравился Ландерсу, ему нравилось его чувство юмора, его харизма да и много чего еще... Он любил его, он хотел его. Но парень не представлял, как ему признаться в этом, примит ли эти слова Рихард и вообще, как он относится к нему сам...

Вдруг, Круспе встал с дивана, достал из кармана своих шорт пачку сигарет, вынул одну штуку, вышел на веранду и закурил.

Спустя несколько минут к парню вышел Хайко.

Рихард стоял на улице, оперевшись о дверной проём держал в руках окурок, перекатывая его с пальца на палец. Он был погружен в свои мысли, как будто напрочь забыв о том, что в его доме был Ландерс.

ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя