Глава 6

23 1 0
                                    

Янь Уши просыпается в девять часов утра и немного лениво идëт в ванную где приводит себя в порядок. Дальше он в домашних штанах и серой футболке, с распущенными волосами идëт готовить себе завтрак. Конечно он мог бы нанять личного повара, что бы тот ему готовил, но Янь Уши не делает этого так как ему не нравится большое количество людей в его доме. Здесь их по минимуму.

Несколько охранников и дворецкий. Раз в неделю к нему приезжает клининг и наводит порядок.

Приготовив себе завтрак Янь делает себе кофе и садиться за стол.
Всë время пока он ест думает об одном человеке... А-Цяо.
Янь Уши и сам не знает почему но его прям тянет к этому парню.
С момента их знакомства он постоянно думает о нëм, а когда Уши рядом с Цяо то прям пьянеет от аромата вишни.

Он готов вдыхать этот запах снова и снова до потери сознания.
С ним ещë никогда такого не происходило. Иногда ему казалось, что у него вообще аллергия на феромоны других амег. Всё они были ему противны.

Поэтому Янь Уши очень тщательно выбирал тех с кем заниматься сексом и проводит гон.
Но феромоны Шэнь Цяо были другими...

Не ужели Янь Уши влюбился?
*Да бред собачий* подумал он про себя. Уши доел свой завтрак, допил кофе и ушëл.

На улице было не холодно но и не жарко. Небо заволокло облаками так, что солнца не было видно. Янь Уши уже сидел за рулëм и ехал в машине.
Примерно к пол одиннадцатому он уже заходил в кафе.

Найдя глазами нужного человека Янь не спешил подходить. Подозвав другого официанта, попросил провести его к менеджеру. Тот согласился и провëл его.

- Добрый день, господин.
Чем могу помочь? - Спросил менеджер.

- Здравствуйте, я бы хотел вас попросить, что бы вы отпустили на сегодняшний день одного своего сотрудника.

- И кого же?

- Шэнь Цяо.

- Не выйдет, сегодня у него рабочий день да и клиентов не мало. Мы не можем его отпустить.

Янь Уши знал, что ему просто так не сделают одолжение поэтому протянул девятьсот юаней. (Примерно 10.000 в российских рублях).
Молодой человек как только увидел деньги сразу изменил своё мнение и согласился.

- Передай Шэнь Цяо, что он на сегодня свободен. - сказал он официанту стоящему рядом.

Твои феромоны дурманят моë сознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя