💰 Глава 11. 💣

31 5 1
                                    

Чан пропустил девушку вперёд и после зашёл сам.

Все присутствующие сразу же обратили своё внимание на заплаканную Флоренс.
Но девушка прошла мимо всех и ушла в спальню, закрыв дверь. Она хотела побыть наедине.
Парни проводили её глазами.

— Чан, что с ней? — сразу же поинтересовался Хёнджин как Флоренс закрыла дверь.

— Вы же к боссу ходили?

— Всё плохо… — выдохнул парень и сжал руки в кулаки.

Все начали нервничать, но молчали, питая надежду, что лидер продолжит свою речь.

— Босса убили… Курт опередил нас. И потом сказал, что следующая его цель – Флоренс.

Чонин поджал губы, встал с дивана и пошёл в комнату к девушке.
Феликс встал вместе с ним, но его остановил Хёнджин, взяв за руку.

— Оставь их.

Феликс лишь посмотрел на дверь, выдохнул и сел обратно.

— И что нам делать дальше?

— Нужно продолжать заниматься нашим делом. Но предельно аккуратно. Парни, прошу вас, относитесь к Флоренс, как к сестре, — попросил Чан.

— Конечно.

— И так относимся, если ты не заметил.

— В последнее время Флоренс стала для нас как близкая подруга. Я думаю, что особенно для Чонина, — сказал Джисон.

— И для Феликса, — добавил Минхо, посмотрел на Джисона и приподнял бровь. — Я же прав? — спросил юноша и посмотрел на Феликса.

— Нет, — ответил парень, но голос его дрогнул.

— Врёшь, — с ухмылкой произнёс Минхо.

— Пошлите планировать наши следующие кражи, — сказал Чан, прервав сокомандников.

Все послушно собрались вокруг карты.

В это время Флоренс плакала, опустив голову. Чонин тихо зашёл и сел перед девушкой на корточки, смотря в глаза.

— Флоренс… — начал парень и положил руки на колени девушки.

— Иди к парням, Чонин, — ответила девушка сквозь слёзы.

— Нет, хочу тебя успокоить. Мне жаль, Флоренс… это ужасно… у тебя ведь больше никого не осталось?

— Не-а, отец и я остались из нашей семьи, но и его убили.

— Как ты там говорила? У тебя есть мы, верно? Так вот, у тебя есть мы, — повторил парень и улыбнулся.

♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя