23. В танце чувств

206 20 7
                                    

Суматоха царила в пределах дворца. Никто не сидел на месте. Если бы кто-то остановился на пару минут, то точно бы сравнил происходящее с потревоженным муравейником. Служащие носились по своим делам, перенося какие-то цветы, напитки, посуду, яства. Девушки бегали с тряпками и свечами, мужчины временами проходили мимо с какими-то ящиками и тяжелыми тарами.

Чонин стеклянным напуганным взглядом смотрел в зеркало, пока служанки хлопотали над ним. Новый жестковатый корсет стянул его грудь, давая легкое ощущение недостатка воздуха. Хоть тот и был ровно по фигуре Принца, напряженные нервы кричали, что сейчас он может задохнуться.

— Этот наряд безумно идет Вашей Светлости. — Восторженно лепетала одна из них, укладывая рыжие пряди юноши, закрепляя их воском.

— Вы столь прелестны в этом цвете! — сыпала комплиментами вторая, вырисовывая что-то на лице омеги нежными кистями, что щекотали кожу.

— Ах, все в зависти падут. Не будь Вы парой Его Высочества, за Вас бы точно этим днем началась бы битва. — смеялись они, кружа над Лисом, а тот лишь продолжал смотреть на себя в отражении, ничего не видя. Лицо его было бледно от страха, а руки мелко дрожали. Сердце взволнованно колотилось в груди Чонина, не желая успокаиваться.

— Хотели бы Вы что-то? — с улыбкой поинтересовалась Карина, видя, что Господину не очень хорошо.

— Могли бы все меня оставить? Лишь на несколько минут... — попросил Ян, чуть закусывая губы изнутри.

— Конечно. — сразу же отреагировала девушка, сопроводив служанок из комнаты, но сама осталась. — Вам не здоровится? — заботливо поинтересовалась камеристка.

— Я напуган. — лишь вымолвил южанин, чуть спокойнее выдыхая. — Это будет мое первое появление перед знатью Севера.

— Не стоит так сильно волноваться, мы останемся рядом с Вами. Я, Сэр Хан, Его Сиятельство и Его Величество. Вы имеете статус избранника Короля. Вам не о чем беспокоиться. — постаралась она успокоить Яна, но вот только вышло все похоже наоборот. Лицо Принца сделалось еще более горьким.

— Но достоин ли я такого статуса? Чужак претендующий на трон. Боюсь, что не многие рады такими новостями. И пусть Феликс так же является лисом, его матушка была из семьи Северного дворянства. Я же с Юга.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя