8

2.2K 75 9
                                    

- А как вам идея создать клуб? Типо как борцовский, только дуэльный. - поинтересовался Мел

- Да, это ништяк. А название? - словно маленький ребёнок, интересовался Кислов.

- Предлагаю назваться черной весной.

- Дааа - громко произнес шатен и начал улыбаться, - Я вообще за любой блэк. Можно ещё татухи набить, типо скрещенные пистолеты там.

- Не это будет слишком палевно. - отозвалась рыжеволосая.

Та сидела облокотившись на плечо брата, а её рука на шее Егора. Кислов иногда поглядывал на Веронику и мечтал прямо сейчас оказаться в её любящих объятиях, но к его сожелению Мел занял место. И это к слову бесило Ивана, ведь понимал что в данный момент всю любовь зеленоглазки забирает её брат.

- Тогда просто татуировка с названием клуба. - ложа свою руку на талию сестры ответил Мел.

- У меня есть дружбан, он как раз татухи бьёт, я ему позвоню и узнаю когда он сможет придти.

И вот, первая надпись на рёбрах Бориса присутствует, на очереди Киса, за ним Вероника и Мел, самым последним цепочку заключает Гендос.

Девушка не стесняясь сняла свою теплую кофту, оставаясь в одном лифчике и легла на кушетку, замечая взгляд всех парней в том числе и злого брата.

- Никуль, а ты случаем не забыла что ты тут не одна? - с лёгкой злостью поинтересовался брат.

- Ой, как будто вы никогда не видели девушку в лифчике.

Ох, знали бы вы что твориться сейчас в голове Вани. В мыслях пусто, а взгляд сосредоточен на теле Вероники. Её фигура так и манила его к себе, а руки так и чесались чтобы прикоснуться к ней.

Через час вся компания фотографировалась и рассматривали новый рисунок на своих телах. Тату мастер ушёл, а друзья пили и веселились, алкоголь уже ударил по голове Кислова и не раздумывая о дальнейших последствиях, притянул девушку к себе и начал кружиться в танце. Музыка играла на всю базу, а может и ещё громче, но уже пьяным подросткам было всё равно и те веселились.

Рыженькая не заметила как оказалась на коленях Кислова, ведь пару минут назад те танцевали, а сейчас их губы находились в опасной близости друг от друга. Но парень первый сократил это расстояние и прильнул к губам своей возлюбленной, а та под действием сильного опьянения ответила. Для него этот поцелуй, длился вечность, но рыжая оттолкнула его от себя, рассмеялась и убежала дальше танцевать.

- Я не такая как раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя