Ничего не будет.

2.9K 78 22
                                    

Мы вышли на задний двор клуба. Там была лавочка, я села на неё и с недовольным лицом посмотрела на Ваню.

::ну. Я жду.
Ки::да. - он сел рядом. - во-первых я хотел извиниться за тот раз, когда накричал на тебя. Я просто на нервах был.
::да ничего, я тоже тогда немного вспылила.
Ки::то-есть ты меня прощаешь?
::прощаю, да. Это всё или ты что-то ещё хотел?
Ки::вообще всё... Но я ещё хотел сказать... Что скучал по тебе...
::ты?
Ки::да.

Я если честно не знала что ему говорить. За все дни, что его не было я ни разу не вспоминала о нём и уж тем более не скучала. Может у меня пропал к нему интерес?...

Ки::не молчи, ответь что-нибудь.
::я не знаю что говорить... Прости...

Я встала и хотела уже уйти к ребятам. Как он берёт меня за руку, разворачивает к себе и целует. Я не стала отвечать, а просто отстранилась. Он посмотрел на меня с непониманием и как-будто с какой-то обидой что-ли. Я посмотрела ему в глаза и ничего не сказав, ушла. Я не знаю что он там подумал, но мне просто как-то не хочется с ним взаимодействовать. Меня как-будто отталкивает от него... Может на меня просто дейсвтвуют слова Бори? Он говорил, что мне не надо с ним общаться. Он много раз мне это говорил, может поэтому?... Не знаю. Сейчас мне хотелось просто забыться и не видеть его вообще. Я быстрым шагом зашла в клуб и направилась к бару.

::бармен! - ко мне подошёл парень.
Ба::я слушаю вас.
::можно виски.
Ба::секунду...

Он налил мне виски и ушёл. Я мигом опустошила бокал и алкоголь, который проходил по моему организму, дал мне сил и я пошла на танцпол.

Спустя какое-то время меня кто-то одёргивает за руку и куда-то ведёт. Не успев ничего понять я оказываюсь на улице. Меня вывел Боря.

Хе::Соф, это чё было? Нахуй ты с ним пошла?
::Борь успокойся. Всё хорошо. Мы просто поговорили.
Хе::да? И после ваших "просто поговорили" он тебя там ищет по всему зданию?
::ну и что? Пусть ищет, мне абсолютно все равнооо. Я пошла. - я уже хотела уйти, но меня остановило тело, которое шло на меня, это был Ваня. - опаа, нет, не пошла. - я развернулась и взяла Борю под руку.
Хе::ты чего?
::там Ваняя.
Хе::так тебе же похуй?
::ну Боорь... - я посмотрела на него жалостливым взглядом.
Хе::ладно, идём.

Он повёл меня назад в здание. Когда мы проходили мимо Вани, он как-то странно посмотрел на меня. Это был не его обычный злой взгляд, а такой мягкий, добрый, в нём было сожаление. Может он тогда правду сказал, что скучал... Не знаю. Как бы то ни было, я по нему не скучала, и не собираюсь. Уехал блять без объяснений и извиняется ещё. Пошёл нахуй. Мы с Борей прошли мимо него и пошли к их столику. Он усадил меня на диванчик, а сам сел рядом.

Ге::ооо, уже накатила.
::ну даа, я отдыхаю, мне можно).
Хе::тебе уже хватит.
::какой хватит, мне ещё надо. А где Егорка?
Хе::с Анжелой ушли.
Ге::уединились голубки, ахвха.
::ага, ахвхаха.
Хе::так, харе ржать. Я щас приду.
Ге::надеюсь ты за бухлом.

Он ушёл, а мы с Геной остались вдвоём. Он сел рядом со мной и приобнял. Видимо, чтобы до меня никто не доёбывался. Так как я была достаточно пьяная, я могла с кем угодно заговорить. Через пару минут к нам пришёл Ваня.

Ки::здаров Ген. - они пожали друг другу руки после чего он перевёл взгляд на меня. - а ты чего так накидалась?
::а тебя ебёт?
Ки::ну вообще то да, мы с тобой всё таки... - не успел он договорить как я его перебила.
::что мы с тобой!? Что? Нас с тобой нихуя не связывает, понимаешь!? Нихуя!!!

Я не знаю почему меня так прорвало, возможно потому что во мне зашкаливал алкоголь, и поэтому меня пробило на эмоции. Но чтобы на такие... Это было как-то жёстко. Хотя, для него это было норм. В его стиле так сказать.

Ге::тихо, тихо ты.
::да чё тихо то? По факту говорю ж.
Ки::нихуя не по факту, нас с тобой пиздец сколько связывает, зайка.

И он ушёл. Ещё и специально меня зайкой назвал, так ещё и выделил слово голосом. Пиздец блять. Чё нас там связывает? Пару раз целовались. И чё? Это что-то значило? Нихуя. И я уверена, что после этого он пойдёт и закинется наркотой. И нихуя я ему шансов давать не буду. До понедельника он ещё миллион раз примет. И это я ещё не знаю, принимал ли он, когда не с нами был. Может он вообще каждый день торчит. Я ж поверить это не смогу. К нам пришёл Боря.

Хе::так Соф, идём домой, ты чё то разбуянилась. Идём. - он подал мне руку, но я не пошла.
::ммм, я не хочу домооой...
Хе::идём! Тебе уже достаточно!
Ге::рил Соф, иди ка ты домой. Отоспись хорошенько.
::ооой, ладно, идём.

Я кое как встала и Боря, взяв меня под руку, повёл на выход. На входе в здание стоял Ваня в обнимку с какими-то бабами. И что же ещё? Конечно. Он курил косяк. Теперь у нас точно ничего не будет. Он проебал шанс, который я ему давала.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя