И как же я расстроился когда бутылочка остановилась по середине Макса и Жени.
— И как?
— На стороне Макса больше. Пусть с ним. — Начала Крипси, и никто даже не думал с ней спорить — Целуйтесь.
Я замешкался. Побоялся что он меня оттолкнет или ещё чего. Сейчас не помогал даже выпитый алкоголь. Но видимо не помогал он только мне, потому что Макс со словами — Не трусь. — Потянулся ко мне. Наши губы соприкоснулись и успокоившись я уже углубил поцелуй. Я был в ахуе от Максима, видимо алкоголь знатно ударил ему в голову. Но сейчас я был этому только рад. Я хотел чтобы этот момент не заканчивался, но всё не может быть вечным. Он отпрянул от меня. Так резко что я даже удивился.
Я посмотрел на Крипси и улыбнулся ей. Она же сидела счастливая. Но чему тут радоваться если мы все пьяны.
Возможно он завтра забудет об этом, продолжению этого не бывать.
Я не особо любитель выпить, ведь в таком случае меня постоянно посещают грустные мысли. Даже в радости я нахожу разочарования. Но сегодня я не мог не пить.
Дальше крутил Женя редан. Так я люблю его называть. Ему выпала Крипси. Их поцелуй не был долгим. Настала очередь Максима. И горлышко бутылки остановилось на Саше. — Пиздец — Пронеслось у меня в голове. Он тут же встал и они слились в поцелуе. Этот поцелуй мне казался вечным. А они будто и не собирались его прекращать.
Настроение тут же испортилось. Хотелось просто встать и уйти. Неважно куда. Хоть просидеть всю ночь на лавочке, лишь бы не видеть их. Но я так и остался сидеть на месте.
Через время это прекратилось, и игра продолжилась дальше. Мы играли ещё круга три. Больше Макс мне не выпадал, как и я ему. От этого я расстроился ещё больше, но виду старался не подавать. А то испорчу настроение всем.
Поиграв, мы решили выпить что покрепче и начали замешивать напитки. Всё что попадало нам в руки, оказывалось во все общем напитке.
Смотря на эту смесь, я думал о том что после первого бокала мы умрём к чертям. Но это были лишь мои догадки и ожидание. На деле всё было хорошо. Мы выпили не один и даже не три бокала. Нас знатно разнесло. И уже не кто не понимал что творит. Как и я.
Голова кружилась, а перед глазами всё расплывалось. Но я нашёл Максима. Он сидел на кухне и курил. Я выхватил сигарету из его пальцев, и поцеловал его. Он даже не пытался меня оттолкнуть. Это всего лишь мои пьяные выходки, я надеюсь их забудут иди хотя-бы простят меня их. Но пока меня это не должно волновать.