Часть седьмая....

253 11 0
                                    


Вокруг царит сонная тишина. Светлое пятно на горизонте становится больше и больше. Дует легкий ветерок. Утренняя прохлада стелется над землёй.На трассе за всю ночь,я не встретила ни одной машины.Мои глаза были красные и я очень хотела спать,но продолжала ввести машину.Пэйтон пол дороги сидел весь красный от злости,пару раз даже кричал на меня.А теперь он спит.
Отведя взгляд от дороги на парня,я увидела что его кудри падают ему на лицо, дыхание было ровное,на лице никаких эмоций.
Отвернувшись обратно на дорогу,я погрузилась в свои мысли.
"Сейчас скоро,я должна буду завернуть в лес и там уже искать этот грёбаный дом.Лучше бы я вообще не соглашалась на это всё,но Фин бы испортил мою жизнь до конца."

Из мыслей меня вывел сонный голос парня.
Т/и-что ты сказал?
Пэй-нам ещё долго ехать?
Смотря в окно,задал он мне свой вопрос.
Т/и-через минут десять,я заеду в лес и там будем искать дом.
Пэй-ты меня оставишь там,и я надеюсь ты уедешь?
Я усмехнулась.
Т/и-Фин сказал прожить с тобой две недели,а потом я уеду.
Пэй-а я надеялся не видеть твое лицо.
Я проигнорировала его.
.............................

Я езжу по этому лесу уже пол часа,и никак не могу найти дом.Я пыталась звонить Фину,но связь не ловит.

Т/и-да где этот дом!?
Пэй-надо в центр леса ехать
Я послушала его и поехала туда.
И во чудо спустя пятнадцать минут,перед нами был небольшой двух этажный дом.

Пэйтон молча вышел из машины и пошел к дому.Я тоже вышла, достала рюкзак с сумкой и понесла их в дом.Он был открыт и когда я вошла туда в след за парнем приятно удивилась.
В доме было очень чисто,на первом этаже был зал и кухня,сделанные в светлых тонах.Пройдя на второй этаж,там было две спальни и ванная комната.
Я стояла в темной комнате,которую выбрала для себя.Она была не очень большой,в ней была двух спальная кровать,стол с зеркалом,шкаф для одежды, и все.А самое красивое-это вид из окна,он выходил прямо в темный лес.
Подойдя к окну я стала любоваться.
Я почувствовала,что сзади меня кто-то стоит.
Т/и-что ты сюда пришел?
Пэй-просто
Раздался грубый голос парня.
Повернувшись   к нему, я встретилась с его холодным взглядом.Обойдя его,я подошла к сумке с вещами парня и кинула её Пэйтону.
Т/и-думаю тебе подойдёт одежда
Он поймал сумку и поставил ее на кровать,стал смотреть что в ней.
Пэй-ага
И он вышел с ней из комнаты.И я наконец осталась одна.Я хотела закрыть дверь на ключ,но его не было.
"И как так?"
Я просто закрыла её
Т/и-сейчас надену чистую одежду и лягу спать.
Говорила я в слух.
Встав к двери спиной,чтоб ее не могли открыть,я достала футболку и шорты.Быстро переодевшись,я легла на кровать.
Сон моментально овладел мной и я заснула..............

____________________________________
""

ХХХ

я не псих Место, где живут истории. Откройте их для себя