1 глава [начало] ♡︎

8 1 1
                                    

Ночь.. вокруг тихо, слышны только стрекотаниях сверчков, и редкие постукивания копыт за забором. Днём сегодня приезжал рынок, так что некоторые палаточки убирают все с прилавка. Все остальные спят, и смотрят прекрасные сновидения. Кроме некоторых людей. Во дворце короля Ким, в одной из комнат, сидит и пишет в тетради свои мысли его сын Тэхен..

«Время от времени каждый из нас наталкивается на мудрость, настолько глубокую, что она меняет наш взгляд на мир. В моменты такого прозрения, создается впечатление, что наше сознание развивается как никогда быстро.»

Именно это он записал перед тем, как настанет время 00:00, и когда ему уже станет 19.. И именно на следующее утро, он уже сядет на Престол после своего отца.

Ким Мингёк был королем уже около 40 лет.. с 19 лет он правил в спокойном и не большом государстве.

Но настало время и для Тэхена. Он стал совсем самостоятельным, и взрослым.

На столе стоит подсвечник, от которого отливает желтым оттенком. Лицо парня умиротворенно, его карие как молочный шоколад глаза, плавно передвигались с лево на право. Его длинные пальцы нежно обвивали скользкий стержень пушистого гусиного пера, за которым по старому листу бумаги появлялся текст, написанный аккуратным почерком. 

В какой-то момент, за окном послышался грохот битого стекла и разваленных досок. Он был на столько громкий, что с пера капнула капля чёрных как нефть чернил.

Киму стало слишком интересно, что там произошло. Осторожно став со стула, он увидел огромное облако пыли, из которой был слышен голос мясника.

- Ах тыж ЧЁРТ поганый, всю свинину уволок!!!

Тэхену стало понятно, что какой-то человек, походу стырил у мужчины достаточно много продукта.
У это мясника, всегда были свежие продукты. Поэтому Ким не удивился, что какой-то, так называемый «черт» мог что-то то забрать. В городке короля Кима, есть не мало людей, у которых нет возможности покупать продукты, поэтому и приходится воровать с рынка.

- это уже третий раз за 2 недели...- мягко и в тоже время быстро промелькнула у Тэхена в голове такая мысль...- отец совсем перестал следить за порядком, это не правильно. Людям спать негде, а ему, лишь бы мне только навеску найти..

Тэтэ со стороны в сторону передвигался по своей не сильно большой, но уютной комнате, тихо переставляя свои ступни в носочках, чтобы не разбудить отца, поваров и прочих людей..

- завтра все измениться - завалившись на пуховый матрас, Тэхен сказал эти нужные для государства слова- изменится все, правила, состояние архитектуры, у людей не будет голода и будет постоянное жилье!- уже просто в голос, а не в половину как ранее, сказал парниша...

- мистер Ким?

В комнате зашла девушка-служанка, по имени Ли Минсо.
Со достаточно невысокого росто, примерно 157-160 см. У неё темно-каштановые волосы ниже плеч, пухлые и в то же время милые щечки, маленький нос, и большие карие глаза...

- да, Со, что-то произошло?

- я услышала ваш голос, подумала, что что-то случилось
- Нет нет, все хорошо, просто размышляю о завтрашнем дне
- А вот это правильно - девушка зашла в комнату к Киму- у тебя завтра большой праздник, ты станешь главой нашего государства, твой отец, уже 34 года правит этим местом, и ты наверное сам понимаешь, что он не сильно хорошо справился со своей задачей.
- Согласен, у нас много изъянов в этом месте. У династии Бан, на много лучше.

- Тэтэ, мы с тобой говорили на эту тему
- Да, Со, так и есть. Я больше не буду, как никак, мы с тобой с моих пяти лет вместе

- это да, тогда мне было 15 лет, как я стала твоей няней..

- слушай, а можно тебе вопрос задать?- Ким своими карими глазами посмотрел на соседку рядом
- Конечно, спрашивай.

- ты же не уйдёшь из замка как только я стану королем?

Тут Минсо отвела взгляд.

- Тэ... как бы тебе сказать... твой отец меня нанял, потому что у нас не было денег, и все паша семья искала работу, его слова были таковы «пока Тэхен не станет на мой престол, так уж и быть, побудешь его няней»

- ч..что?
- К глубокому сожалению, но это так, мне очень не хочется от сюда уходить, но придётся..- с глаза девушки, очень медленно прошла крестильного пустая дорожка из слезы

- чище, Со, я обязательно что-то придумаю, не плач, пожалуйста, тебе это не идёт, хорошо? - спросив, Ким протянул свой мизинчик в сторону девушки

- хорошо- скрепила своим пальчиком слово Кима.

- там сейчас у мясника, свинину походу кто-то украл

- да? На сколько я знаю, это уже второй раз за неделю, только был пекарь
- В третий
- Ужас, как так можно?
- Это нужно сказать ,,спасибо" отцу. Скоро все изменится, и этих воришек, будет меньше.

- слушай, а ты не думал, что это один человек?
- Ты думаешь это так?
- Есть такое предположение, когда я вижу, что кто-то что-то своровал, то там виден явно мужской силуэт, с вьющимися волосами.
- Ты мне сейчас Америку откладывать - с глазами по пять копеек сказал Ким- ладно, я уже сейчас ложится буду, спокойной ночи, Со.
- Спокойной ночи, Тэша....
____________________________________
Продолжение следует.... 👣

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король и шут...♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя