Моя повседневная жизнь вернулась в привычное русло. В данный момент я проходил подготовку к съёмкам дорамы в каскадёрской академии, изучая различные движения для боевых сцен. Предстояло ещё многое сделать. Возможно, именно по этой причине дни казались слишком короткими. Однако, даже после репетиций всё казалось мне нереальным.
Думаю, я почувствую, что действительно являюсь частью дорамы, только когда начнутся настоящие съёмки. Вся моя жизнь сейчас крутилась вокруг практики, поэтому, услышав новости о фильме, у меня возникло ощущение, будто мне рассказали о чём-то, чем я занимался много лет назад.
Одна из новостей заключалась в том, что дата предпремьерного показа уже была определена, и картина получила награду на кинофестивале. Это была не основная номинация, но в газетах и журналах, посвящённых кино, всё равно упоминали "Новичка года".
Естественно, я не видел этих статей, но менеджер и Хосок специально собрали их для меня. В выдержках, которые они зачитывали, не было ничего интересного, однако мне нравилось наблюдать за счастливой реакцией этих двоих. В день премьеры они взяли с собой успокоительную настойку.
— Ме-менеджер-ним, — Хосок, который раньше застывал при виде камеры, со слезами на глазах позвал господина Чоя и, когда тот обернулся, тихо спросил. — Я... Я же вышел как дурак? Да?
— Ко-конечно! Перед камерой ты был просто первоклассным идиотом, с которым никто не сможет сравниться!
Это был разговор двух идиотов, с которыми никто не мог сравниться. Но всё же поддержка менеджера действительно успокоила Хосока, и он наконец-то улыбнулся. На сегодняшний показ явилось множество известных актёров. Не только потому, что фильм получил награду на кинофестивале, но и из-за продюсера Чона, который теперь будет снимать популярную дораму.
По словам менеджера и Хосока, раньше все эти люди игнорировали его, и только когда он снова обрёл популярность, они спешили сблизиться с ним. Возможно, именно из-за присутствия стольких знаменитостей, перед входом в кинотеатр столпились репортёры. Более того, эта толпа не давала менеджеру Чою и Хосоку пройти внутрь.
Я уже смотрел этот фильм, так что не беда, если не смогу войти. Однако эти двое прилипли ко мне и повисли на моих плечах, отчего я действительно начал подумывать о том, чтобы просто сбросить их на землю. Но проблема была не только в них. За моей спиной стояли ещё двое нервных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот 2 [Mascot 2]
FanfictionЧто делает человека слабым? Это может быть страх, беспокойство, тревога - что угодно. Важно лишь то, насколько глубоко эти страхи прорастают. Чимин, чья жизнь с появлением Намджуна круто меняется, оказывается втянут в цепочку умело срежиссированных...