19 глава

743 26 7
                                    

Ребят сегодня возможно будет только 1 глава, у меня случалась трагедия, утром мой дедушка был на грани жизни и смерти.. но сейчас он в реанимации и всё хорошо, но чувство беспокойствия меня не покидает, и там выпуск глав будет уже по моему самочувствию..❤️ спасибо за внимание, приятного прочтения)
___________________________________

Вот в 18:55 вы были в готическом зале. Распахнулась дверь и вошёл Марат Башаров.

Марат: здравствуйте дорогие экстрасенсы. Как вы все помните на прошлой неделе сразились Дмитрий Матвеев, Олег Шепс и Т/и т/о.. ну чтож, давайте посмотрим на сколько оценили Олега, наши телезрители..
Олег: да, давайте посмотрим..
Марат: и так, вас оценили нааа... 8,9 баллов.
Олег: не плохо, не плохо..
Марат: и вы поднимаетесь на 2-ое место, вау.. дальше давайте посмотрим как оценили работу т/и.. телезрители посчитали нужным.. посчитали что вы достойны.... 9,6 баллов..
Т/и: это круто!
Марат: и теперь вы на 1 месте. А теперь оценим работу чернокнижника с АлиЭкспресса..
Дима: ха-ха, очень смешно.
Влад: Дим, да мы же шутим. Нельзя воспринимать все шутки в серьез! Не надо строить из себя  mommy!
Дима: да я это понимаю и без тебя.. и никого из себя я не строю.
Марьяна: ну что ты накинулся на такого сладкого малыша))
Костя: покусать захоетла?😂
Т/и: ээ, это мой малыш, только я его могу кусать.
Марат: хаха, ну чтож давайте ближе к делу... Вас оценили на 9,1 балл, и теперь вы заняли место Олега, а он спустился до 3-ого места.. Олег, вы растроенны?
Олег: всё ещё впереди...
Марат: да.. вы правы, ну, а сегодня на испытание мы приглашаем Константина Гецати, Лину Джибисашаили и Марьяну Романова, удачи вам..
_________________________________
Ребят я начала писать новый фанфик про Диму, кому интересно почитайте, думаю он будет захватывающий)

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя