- Тут такие все счастливые...- молвит Чернокостный, вглядываясь в лица монстров, бегающих по Сноудину и пуляясь в друг друга снежками. Зрелище было умилительное. Вот оно -счастье, да это ещё не конец. Это начало разгадки тайны. Не всё так просто. Эррор расхаживался, оглядывался, стараясь найти хоть какую-то подсказку, что делать дальше. И Разрушитель не заметил впереди себя скелета, -очень похожий на него самого -, столкнувшись с ним, Эр удивился, широко распахнув глазницы.
- Ауч! В-вы кто?..- промямлил копия. Он довольно застенчивый и неловкий паренек.
- Я Эррор, разру-...кхм..неважно. А вы кто? Какая-то версия меня? - сначала скелет удивился, подумал, что это его двойник, но понял - он сам двойник Эррора.
- Я Эрн-ни... Я ваша параллельная версия...
- Милое имя. Ты добряк ,да? - такой вопрос смутил Эрни.
- Д-да, кто же ещё? Злодей здесь Эвил. Но, к сожелению, против него я не могу противостоять, слишком уж я слаб.
-"Хм...Эвил...может,злодей даст подсказку. Или..погоди!" - Эррора вмиг осенило. Эрни сказал "параллельная версия", может ли быть, что это связано с тем, что они живут по ту сторону зеркала? -"Хотя...альтернативные версии и есть параллельные." - это не дало весомости к разгадке, и всё-таки, нужно кое-что спросить у Эрни, наверняка что-нибудь да знает.
- А это...ты ему кем приходишься? Врагом? Или его абсолютной противоположностью, которая обязана быть его врагом?
- Противоположность. - отчаянно пробубнил он, вздыхая.
-"Ага!" - Эррор всё ближе к разгадке.
- Значит, он копия Инка? - Глюк было хотел объяснить кто такой Инк, но тут его оборвали чётким ответом.
- Да. Мне интересно, как ты сюда попал? Мы совершенно другая Мультивселенная.
- ... - Эррор застыл. Можно было бы подумать, что он в перезагрузке, только вот, это был простейший шок.
- Всмысле другая? - голос дрожал, Эррор-то расчитывал на понятные вещи, а тут оказалось такая дребедень.
- Н-ну, моя Мультивсленная параллельна твоей. Мы имеем к друг другу путь через особенный портал, зесекреченный зеркалом. Так как не многие должны об этом знать, в особенности безумцы.
-" А Инк,чёрт возьми, безумнее меня,какого хера он знает,а я нет!?" - возмущению нет предела. Эррор негодует. Эрни продолжает.
- И злодеи...ты сюда случайно попал,раз уж понятия не имеешь,о чем я говорю. - Ошибка зажался, чувствуя,что его спалили.
- Да...хе...хе..- неловко посмеявшись,он боязно глянул на Эрни. Его взгляд строг.
- Для чего ты сюда пришёл? Я заметил, что ты кого-то или что-то искал,не так ли? - кажется, Эрни меняется в тоне, становясь более серьезным.
- Эм...да..я пришёл сюда,чтобы выяснить, что творится с моим Инком. Когда я сюда заходил, то мне сказали про кодовое слово и это было слово "договор". Что за договор заключен и что он в себе содержит? - глаза Эрни стали пугливыми и сам будто меньше стал - сгорбился.
- Я не знаю! - воскликнул он, писклявым голосом. У Эррора пришло озарение.
- Погоди...у тебя тут все жители счастливые, живые блять, а мои страдают и подыхают? А до этого было наоборот...Неужто ли договор заключался Эвилом с Инком? То есть, сейчас здесь у вас мой Инк, а у меня Эвил, так что ли? Или...Инк подумал,что это его вселенная? Или это всё твоих рук дело? Говори!
- Ты завалил меня вопросами! Я ничего не знаю! - зажмурив глаза, пищал Эрни.
- Ещё как знаешь, отвечай! - Эррор не на шутку разозлился. Это что ж получается, его Инка обманом сюда притащили и на его замену отправили Эвила?
- Я хотел лучшее для своей Мультивселенной! Чтобы все были счастливы! И вообще, моя Мультивсленная была обречена, так как я слаб, он же - нет. Я не способен убедить Эвила перестать делать плохо, ему это в удовольствие творить! Он считает пытки - искусством! И я не раз участвовал в его пытках, я устал! А твой Инк, такой милый, хороший, добрый! Прошу тебя, дай и мне побыть счастливым... - Кукловод даже не знал что и ответить на это. Ему было жалко Эрни,но и одновременно изнутри его сжигал гнев, досада. Эррор не знал,что предпринять.
-...
- Прошу тебя. - молил тот. Со стороны Глюка послышался вздох.
- Хорошо..я понял. Я сам не ценил своего Инка, вполне заслуженно. И всё же, дай мне увидеться с моим Инком. - душа ныла, говорила вернуть Инка в свою Мультивселенную,спасти своих, но...Эррор ведь нашёл общий язык с Эвилом, так? У них даже роман какой-никакой завёлся. Эррор кивнул самому себе.
-"Теперь моя очередь стать героем" - его решительность начинает брать обороты. Он надеется, что всё будет хорошо. И..стоп.
- Эрни, погоди, а у меня точно не мой Инк? Ну, просто, обиды, которые он возмещает мне и всем остальным, неужели это актерство?
- Какие обиды..? - Эрни и Эррор смотрели друг на друга как вкопанные. Двойной обман!?
- Господи, я запутался! - взвыл Эррор, явно понимая, что много времени потратил, за это время Инк,-или Эвил-, мог убить Дрима.
- Давай пойдем к моему Инку. - похлопав по плечу, сказал Эрни.
- Давай! Я уже больше не могу. - вдохнув побольше воздуха, Эр направился за Эрни. Идя по снежной тропинке, в голове происходила полная кашица. Всё имело смысл, если это был бы Инк, но если вместо Инка был Эвил, то он тут же терялся.
- Может, Инк заключил с Эвилом договор, тип: "Я хочу наказать Эррора,не мог бы ты его хорошенько, как следует, проучить?" И Эвил согласился?
- Нет, я так не думаю, из Эвила плохой актер. И он врать не любит.
- Черт, тогда, может-... - не успел озвучить свои мысли Эррор, как они пришли в базу "Звёздные".
- Я думаю, ты уже знаешь такую базу.
- Да...знаю. Интересно, а какой здесь Блу?
- Тебе он тоже нравится? - резко повернулся Эрни, в его глазах просияли искорки.
- Он милашка. - Эррор не удивился, ведь знал, что это его копия, стоило ожидать такой реакции, да и Эррор не скрывает свою тягу и к Блу тоже, но Блу не понимает намеков.
- Ага...- замечтался Эрни,витая где-то в облаках.
- Давай зайдем уже. - хватая за локоть нового друга, Эррор с ноги открыл дверь и перед ним стояли святая троица. Блу,Дрим и...Инк(?).
- Эй! Зачем так врываться? Будьте повежливее. - восклицал Дрим, сердито глядя. На его плечо легла ладонь Инка(?), как бы успокаивая его.
- Всё в порядке, - обратился он к нему,а после повернулся к Эррору с Эрни,- чем могу помо-....Воу...интересно. Как тебя сюда занесло,м? - Инк(?) неожиданно переменился в лице. Ехидный оскал расплылся, хитрый прищур. Знакомо.
Он стал подходить ближе к Эррору и когда оказался совсем близко, то протянул свою кисть к скулам Чернокостного, нежно поглаживая.
- Это он тебя наказать хотел? А ты милый. - до Эррора стало доходить.
-"Всё-таки голым меня видел Инк, даже не знаю,радоваться или плакать." - хорошие мысли посещают Эррора не в самые подходящие моменты.
- Ты Эвил,да? - начал было Разрушитель,как тут влезает новоиспеченный друг.
-Ч-что...Эвил!? Это правда ты!? Я всё время думал...
- Дурачок ты,Эрни. Неужели думаешь, что злодеям не надоедает злодейство? Я хотел отдохнуть от всего. Взять отпуск. Но это ненадолго,милый. - он вновь оскалился, проводя по клыкам языком.
-"Ахуеть.." - Эррор никогда ещё так взбудоражен не был.
- Эвил...я..
- Я вижу какой ты счастливый и,честно признать, видеть тебя с улыбкой на лице - это для меня бурные эмоции. - Эрни не думал, что мог когда-то услышать от него такие слова.
- Эвил...- на краях глазниц появились капельки солёных слёз. Всхлип за всхлипом он продолжал утирать глаза, чтоб хоть как-то не показать их Эвилу. Но тот подошёл к нему и прикоснувшись устами ко лбу, поцеловал, после чего опустился на его уровень лица и поцелуями убрал слезинки.
- Знаешь, я давно хотел разобраться со своими чувствами. Из-за того, что ты во мне пробуждал их, я не мог с ними совладать, я думал,это неправильно и ты должен сдохнуть, мне казалось, что эти чувства не должны быть и что-то идёт не так. В действительности шло что-то не так, но я всё же решил прекратить резню и наконец думать ,как адекват. И...решил принять эти странные ощущения. - Эрни замер, неверя своим глазам. Это признание?
- Эвил...
- Я люблю тебя,вобщем. - Эрни простоял в немом шоке и тоже сказал тихое:- "И я тебя.."
- А зачем представился как Инк и обманул меня?
- Чтобы меньше трясся передо мной, трусишка.
- Ч-что!?
- Не сердись, Ошибочка.
- Я третий лишний...- пробурчал Эрр, он понял, что это прекратится в любом случае, но ему были интересны способы Инка и как это долго происходит.
- Эм, Эвил... можно парочку вопросов?
- А ты мистер обломинго, да?- съязвил он, с раздражением смотря на Эррора. Вскоре набрал воздух в легкие и пришел в себя.
- Валяй.
- Эм, то что Инк поубивал всех,а трупы лежат под полом - это как?- все остальные в негодовании, о чем говорит Эррор.
- Хах, секрет, малыш. Не могу это говорить. А то будешь пользоваться и сам этим методом. Пусть это останется секретом.
- Но его знают он и ты - уже не секрет.
- Но мы с ним почти одна и та же личность. Так что - секрет. А теперь, возвращайся обратно и помучайся еще чуток. Потом всё вернется на свои места. - Эррора он дальше слушать не стал и Глюку пришлось и вправду переть обратно.
- Одни говнюки,ей Богу...- ворча, он так и дошел до того самого места. Пора возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
Random-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...