🐰 18.1 🐰

24 6 5
                                    

Газета смялась в напряжённых руках с выступающими венами. Тэхён изо всех сил пытался сдержать своё сбившееся дыхание из-за статьи, которую только что увидел. С тех пор, как он сбежал от ужасного ростовщика, прошёл месяц. Жадный человек, который думал только о деньгах, не поверил, что Тэхён сможет вернуть долг, поэтому накачал его наркотиками и заставил сниматься в откровенных видео. Всё, что удалось заработать за то время, стоило ему адской боли, но тогда на первом месте стояло спасение собственной жизни. Он был вынужден неоднократно засветить лицо в унизительных порно-роликах, однако, как сказал ростовщик, этого оказалось недостаточно.

|"Ещё даже половины не заплатил."|

Слова, произнесённые с ухмылкой на жирном лице, вгоняли в холодный пот. Ведь он также включил в долг те деньги, которые Тэхён украл у него пять лет назад. Выяснилось, что именно этот человек был владельцем кредитной конторы, в которой когда-то работал Чимин. Но как такое возможно? Обстоятельства сложились слишком ужасным способом, чтобы считать это обычным совпадением.

Когда порно перестало продаваться по высокой цене, Тэхёна заперли в комнате, как шлюху, и вынудили принимать десятки клиентов каждый день. Он думал, что такими темпами просто умрёт. Но желание жить отогнало отчаяние, порождённое разбитой мечтой, и в одну из ночей ему удалось сбежать, накинув на себя какую-то одежду. Не поступи он подобным образом, провёл бы ближайшее будущее так, как ему наказал ростовщик.

|"Работай как собака. Тогда, как и он, сможешь вернуть все деньги через пять лет."|

Пять лет? Не смешно. Тэхён сомневался, что смог бы продержаться ещё хотя бы пять дней. Какой придурок станет работать как собака в течении пяти лет, чтобы выплатить долг? Во-первых, кредиты от частных ростовщиков было невозможно погасить, просто работая. Неся своё больное тело и осознавая очевидную истину, он сгорал от гнева.

"Кто я? Я известный актёр Ким Чимин. Как он смеет заставлять меня ложиться под мужиков за какие-то сотни тысяч вон?"

Тэхён чувствовал боль и несправедливость. Когда он выходил на улицу, люди всегда узнавали его, краснели и старались заговорить. Как после этого можно всё оставить и просто потратить пять лет своей жизни на какую-то чушь? Почему он должен делать нечто настолько позорное?

Маскот 2 [Mascot 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя