🐰 20 🐰

27 7 4
                                    

Прежде чем стать актёром, я работал без выходных несколько лет. С раннего утра до позднего вечера у меня не было возможности даже присесть. Таким образом, будучи совершенно вымотанным, я всегда моментально засыпал. Хватаясь за любую работу, дабы выплатить долг, медленно разрушал своё тело.

Это давало мне облегчение. Мысль о том, что я получаю должное наказание, позволяла крепко спать. И, казалось, именно так должна продлиться вся моя оставшаяся жизнь. Однако будущее непредсказуемо. Я отомстил своему бывшему парню и стал актёром, хотя никогда даже не мечтал об этом.

Моё положение сильно улучшилось, по сравнению с прошлым. Теперь у меня появилось желание заниматься любимым делом и человек, который мне нравится. Я познал счастье, которого никогда прежде не испытывал. Но откуда эта проблема со сном? Даже вернувшись домой после десятичасового съёмочного дня, я очень долго не мог уснуть.

Несмотря на усталость во всём теле и отяжелевшие веки, мозг продолжал бодрствовать. Спустя время у меня вышло немного задремать. Кажется, впервые за последние месяцы мне приснился сон. В нём я вернулся во времена, когда делал всё, что было в моих силах.

На спину упал тяжёлый груз, а по строительной площадке, подобно туману, распространялась пыль и песок. Я остановился, потому как не мог ничего рассмотреть перед собой. На спину по-прежнему давила тяжесть, и ноги начали дрожать. Но продержаться оказалось вовсе не сложно.

Вернувшись в безрадостное прошлое, в котором не было Намджуна, я не нервничал. Всё было в порядке. Ведь именно в подобном месте мне положено находиться.

Но где я сейчас? Когда разум оказался в замешательстве, мои ноги подкосились. Наверное, из моего рта вырывались крики. Именно в этот момент я проснулся, почувствовав себя странно.

Веки резко раскрылись, и я глубоко вздохнул. Прежде чем мне удалось прийти в себя, что-то предстало перед моим взором. Кто-то смотрел на меня в темноте.

И-ик!

От вида неизвестной фигуры у меня побежали мурашки по коже, и я слегка подскочил. Сонная голова спустя миг смогла распознать в стоящем передо мной незнакомце живого человека. Какого х...

— Эм?

Я уже собрался попятиться назад, но остановился. Только когда мои глаза привыкли к темноте и обратились прямо на его лицо, я почувствовал дежавю. Это было знакомое лицо. И знакомая ситуация. Испытав облегчение, я выдохнул:

Маскот 2 [Mascot 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя