Как и предлагал Вэй Ин, А-Юаня отнесли в Ланьши к Сиченю. Ночь выдалась жаркой. Не смотря на срок Усяня, один раз не помешает. Да и к тому же это могло пойти на пользу. Хотя на утро Вэй Усянь не был так уверен.
Он попытался встать, но живот стремительно рос, и во первых было не удобно из-за боли в пояснице, во вторых опять из-за боли в пояснице только уже по другой причине. Но упав обратно на подушки он решил что пора уже думать место свадьбы, и вообще всю эту ерунду. Он вспомнил свадьбу Шицзе, как был удивлён и рад Цзян Фэн Мянь, как улыбалась его сестра. Но Вэю показалось что Цзысюань не искреннен, но не стал придавать этому значения.- Вэй Ин? Ты проснулся? Я принёс еды. - Лань подошел к своему омеге и нежно поцеловал его губы. Он положил руку на живот и сказал - я поговорил с Дядей и Братом. Дядя был не особо рад, но под напором Лань Хуаня согласился. Теперь на мне нет никаких обязательств клана. Все на дяде и брате, на время твоей беременности и немного времени после рождения нашей девочки. - и как Лань Чжань смог уместить все эти слова? Он обычно обходится парой слов. А тут чуть ли не целый монолог. Но услышав это Вэй Ин был очень рад. Он сможет больше времени проводить с любимым. И поэтому сейчас и завел тему свадьбы.
- Нам нужно выбрать место, дату и время. - коротко сказал Усянь уже на автомате поглаживая выпуклый живот.
- Я уже выбрал, и свадебные одежды тебе тоже уже шьют. - спокойно сказал Лань Чжань обнимая Вэй Ина
- О. А как же мерки? Ты все запомнил? Неужели наши страсные ночи так повлияли? - усмехаясь произнёс омега. Мочки ушей второго нефрита покраснели, он лишь посмотрел на будущего мужа и опустил голову.
- Ну чего ты. Давай лучше прогуляемся! А нет, давай разошлём приглашения на свадьбу! А Дяде Цзяню, госпоже Юй, Брату и сестре расскажем лично! -Вэй Усянь уже все решил, он встал и начал одеваться. От такого количества мыслей Лань Чжань сначала все переваривал, а после поняв смысл всех слов тоже встал что бы помочь возлюбленному одеться. Ему перешивали все одежды, что бы те были, Лань Чжань покупал специальную для омег, а иногда Вэй Ин надевал одежду своего альфы. И сейчас, он не мешкаясь накинул белые одежды с вышивкой ордена Гусу Лань.
Выйдя, Лань призвал адептов и сказал что бы те приготовили все для отплытия.- Господин Лань.. - адепт зашел явно не вовремя, т.к. увидел как Вэй Ин улыбаясь смотрел в глаза Лань Чжаню, пока тот прижимал его к себе за талию и нежно спрашивал о чем-то. Адепт тут же закрыл двери и сказал через них - Извините, я хотел сказать что все готово! - и пара услышала быстро удаляющиеся шаги.
- Пошли? - произнёс омега, и после того как его поцеловали в макушку, Лань Чжань взял за руку возлюбленного и они направились к пристани. Что бы зайти в лодку, Вэй Усяню нужно было не мало усилий, т.к. у него был живот, и вообще двойная боль в пояснице. Лань понял это сразу же, и не задумываясь у всех на глазах взял на руки Вэй Ина и забрался в лодку все еще держа омегу на руках. Чему Усянь совершенно не смущался, он даже коварно улыбался и прижимался к сильной груди. В такие моменты он был даже рад тому, что он не альфа.
- Отплываем. - сказал Альфа и как только адепты собирались развязать все верёвки к ним кто-то быстрым шагом направился, и выкинул "Брат". Лань Чжань встал, поняв что это был Лань Сичень.
- Брат, вы забыли приглашения. И вот это передай пожалуйста Цзян Ван Иню. - передав приглашение, Лань Сичень немного даже покраснел, но улыбнулся передав письмо. Адепты переглянулись и кто-то выкрикнул "Я тоже хочу в клан Цзян, может и в меня кто-то влюбится" некоторые адепты посмеялись а кто-то поддержал сказав мол "Два нефрита клана Лань, скоро будут мужьями двух братьев Цзян. Я тоже хочу в клан Цзян!" Лань Сичень же не ледышка, он посмеялся и спросил кто эти два смельчака которые сказали это. Сначала два адепта немного побаивались, но потом всё же вышли в центр. А первый нефрит Лань улыбаясь толкнул в лодку этих двух со словами "Без пары я вас не приму обратно!" и все остальные адепты посмеялись. И Вэй Усянь тоже разразился смехом. Но потом он сел на колени второго нефрита опираясь о его грудь как о спинку стула. Он улыбнулся и прикрыл глаза. Так как они не спали пол ночи, а ему положено спать хорошо, Лань Чжань посмотрел грозным взглядом на тех кто громко разговаривает, те сразу же замолчали. А альфа одной рукой обнял своего омегу, а другой гладил живот улыбаясь глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanfictionВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...