По приезду Вэй Усянь все ещё спал, Лань не стал его будить а просто взял на руки. В пристани никто не знал о их приезде, поэтому как только один их увидел и побежал рассказывать главе клана, был полный переполох.
"Повезло" - это были мысли множества женщин и омег мужчин. Хань Гуан Цзюня, и можно сказать мечтали быть рядом с ним. Но сейчас они просто наблюдали как второй нефрит клана Лань, несёт на руках беременного приёмного сына главы клана - Цзян Фэнмяня. Он ведь уже проснулся, но просто пользовался моментом и прижимался к будущему мужу.
- Проснулся? Мы почти дошли. Как ты себя чувствуешь? Не тошнит? - Лань и адепты практически дошли до главного здания Цзян.
- Проснулся, а ты уже задал множество вопросов. Меня немного тошнит. - Лань Чжань посмотрел на Усяня и пройдя еще пару минут в тишине они дошли до ворот. Их уже встречал Фэн Мянь, Шицзе и остальные.
- А-Сянь! - крикнула Янли и помчалась к брату. Тот быстро слез с рук альфы, но он его остановил
- не бегай - строго произнёс Лань и отпустил его плечо. Вздохнув Вэй сначала пошел ровным шагом а уже отойдя от Вэй Ина стоило ожидать то, что тот тут же побежит и он побежал. Он раскинул руки и встретившись Янли и Усянь крепко прижались друг к другу. Сестра стала расцеловывать лицо Вэй Ина и обнимать его крепко, не забывая гладить живот. Цзян Чэн наблюдал за этим не решаясь подойти. Он соскучился по Усяню, но почему-то не подходил. Вэй Ин посмотрел в его сторону и надул губы мол "я вообще то скучал". И закатив глаза Цзян всё-таки подошел и обнял брата.
- Как ты милый мой, как малыш? Почему не предупредил что приедешь? - Шицзе немного отошла и посмотрела на улыбающегося во все 32 Усяня. Резко порылся у себя в Ханьфу и подозвал к себе второго нефрита.
- Мы не с пустыми руками! Лань Чжань! - Вэй Усянь посмотрел на Ванцзи и тот достал приглашения на свадьбу. Мадам Юй первая взяла его и внимательно прочитала. Потом еле заметно улыбнулась и поздравила Чжаня.
- Цзян Ван Инь - Цзян Янли с Вэй Ином ушли в другую комнату обсуждать беременность. Мадам Юй где-то в далеке коридора обсуждала свадьбу с Фэнмяном. А Чэн думал куда пойти ему. Но его мысли прервал младший брат Сиченя. - тебе письмо - и Лань Чжань передал запечатанное письмо Чэну в руки.
- Ха. Спасибо. Ну и как тебе живётся с моим братом? Небось донимает. Боюсь какие у него предпочтения в еде.. По Шицзе знаю. Странные. - и после этих слов он посмеялся сам себе и ушел в другую комнату читать письмо.
- Господин Лань. Рад вас видеть. - Ванцзи повернулся на голос и увидел там Цзысюаня, тот был с чашкой.. Чего? Странно выглядело и пахло. Хотя за время беременности Вэй Ина он увидел много. Например жаренную рыбу порезанную сердечками, вместо острых добавок, обычные овощи тоже нарезанные с любовью. Ну и корона этого всего.. Молоко. Налитое в большую чашу. Ну что поделать. Вэй Ин захотел чего-то нового. Захотел он, а как поддерживать Вэй Ина на туалете, так сразу Лань Чжань. - Вэй Усянь просил позвать вас. Крепитесь. - Цзинь посмеялся и Лань Чжань пошел за ним в комнату к Вэй Ину и его сестре.
- Вэй Ин, смотри. Сначала варишь рёбрышки.. Цзысюань, милый, принёс! Вэй Ин, попробуй этот отвар, он очень помогает от тошноты - по всей видимости Цзян Янли пыталась научить своего брата готовить суп из корня лотоса и рёбрышек. Но получалось не особо хорошо.
- Лань Чжань. Пусть этот павл..- на середине этого слова Вэй осёкся и посмотрел на сестру - Господин Цзинь научит тебя этот отвар готовить, Шицзе сказала он помогает. - Цзян Янли улыбнулась, и как не странно Цзинь Цзыюань тоже. Не павлин, уже хорошо. Может и Цзян Чэн скоро перестанет на мече катать.. А то до ребёнка боюсь этот господин не доживёт. Морально уже точно нет. Но хотя бы физически. А то каждый день одно и то же. Цзян Ван Инь прилетает на мече в клан цзинь, и до Юньмен Цзяна везёт уже мече. Каждый раз давая всё новые наставления, Цзинь Цзысюань уже узнал, какими именно способами его убьют если он обидит А-Ли. И как бы Цзысюань не пытался доказать что любит Цзян Янли, на всё он получал один ответ "Я знаю, знаю. Это тебе так. На всякий случай." а потом.. Лучше не знать. Главное что до клана Цзян он долетел. Цзинь Цзысюаня это уже радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanfictionВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...