Реакция И/п на то что Т/и похитили.
Ацуши.
Когда тот услышал об этом то очень волновался о вас.Когда же узнали где вы находитесь то сразу же побежал на место.После он разобрался с похитителем и освободил из плена.После чего начнл чаще следит и спрашивать о вашем самочувствие.
Он очень переживал.Дазай.
Как только ему это сообщили то через свой телефон он смог распознать твое место нахождение.После "мило" побеседовал с похитителем и освободил вас.Сколько бы вы не распрашивали его как тот смог найти вас он отвечал "Я сам не знаю".Куникида.
Он был очень подавлен о твоём похищении и всячески пытался найти ваше место нахождении,И он смог.После забыв сообщит об этом другим о поехал туда.После использовал способность и разобрался с другими.Затем он освободил тебя и отвёз в штаб.
Он очень переживал за вас.Рампо.
Он знал о твоём место нахождение и незаметно для похитителя он смог выпустить вас и вы убежали.После чего вы пошли Пит сок и различные сладости.
Хоть он и не показывал но он переживал за вас.Кензи.
Он погрустнел и сильно переживал за вас.Вскоре ему дали место нахождение вас и он попёр туда со скоростью света.Вскоре вы видели его серьёзное лицо и как он решал всех.После он подошло к вам и развязал затем обнял.Затем простояв так 20 минут он отпустил вас и вы ушли в штаб.Йосано.
Она была готова кастрировать твоего похитителя и всех кто участвовал в этом.Но к большому сожелению они успели смыться и вы остались целы.После вы пошли по покупкам.Фукудзава.
Он бы со всех пытался бы найти свою сотрудницу.И к счастью смог.Вскоре вас смогли освободить,но минус что теперь вам дают больше бумажной работой.ПМ.
Чуя.
Когда узнал об этом.Он чут всех не убил кто был на его дороге.
Скоро он нашел место вашего нахождение и как карета поспешил туда.Там он быстро со всеми разобрался и поспешил к тебе.После он быстро развязал вас и начел распрашивать.
-Т/И! ты в порядке?! Эти ублюдки нечего не сделали?!
-Д да со мной все хорошо.
Вы были удевлены что он так волновался за вас.
Он очень переживал за вас.Ради вас он может жизнь свою отдаст.Акудагава.
Анологично Чуя.Коё.
Она была в такой ярости что сам Мори испугался и та отправилась на твои поиски,она скоро вас нашла и порешила всех.Заьем обняла вас настолько сильно что вам показалось что у вас сломаться рёбра.Всё таки она волновалась.Кью.
Такой маленький говорил про себя похититель но он даже не знал что с ним произойдет.После его нашли застреленным своим же пистолетом и остальных.
Он когда увидел вас развязал и обнял,затем начал плакать в плечё.И вы обняли его в ответ.Вы после пошли в штаб Мафии и там играли.Хигучи И Чёрные Ящерицы.
Они всей толпой пошли на ваши поиски и нашли.После того как порешили всех вас освободили и Гин с Хигучи обняли вас.Тачихара и Рурю стояли в стороне и чут улыбались.Море.
Он сам вышел на ваши поиски.Затем как нашол убил всех,после освободил вас и вы вместе вернулись в штаб.
Он переживал хоть на лице и не было видно.КМД.
Фёдор.
Когда он узнал что кто то посмел украсть его Ангелочка то Дьявол был в ярости.Он быстро нашол ваше место нахождение и убил всех не пошел в ни одного.После он выпустил вас и вы вернулись.Он с того дня начел следит за вами чаще чем обычно.Гоголь.
Этот Клоун устроил целый кровавый концерт и все погибли кроме вас и его.Он развязал верёвки и обнял вас.После вы вернулись обратно к Фёдору и вы пили чаёк с булками,тогда он вас не отпускал целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Historical FictionНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.