Глава 2

39 5 0
                                    

Алессия

Жизнь — это словно многосерийный фильм, в коим каждый отыгрывает свою роль. Кто-то играет хорошо, а кто-то плохо. И естественно каждый играет главную роль, вот только некоторые обыгрываю остальных, оставляя их позади и становясь лучшими.

***

Я стояла напротив панорамного окна и смотрела на город. Отсюда он казался совсем маленьким и если так подумать я была всегда одной из частицей всего этого. Здесь было высоко и к моему сожалению я немного боялась высоты, но все равно находилась именно на этом этаже и засматривались на виды из окна.

Звучит смешно. И странно.

Люди куда-то направляются, спешат, ничего не замечая вокруг. Толкая друг друга в очередях, спорят, злятся. Знакомятся. Кто-то благодаря маленькой стычке в толпе приобретает друга или любовь на всю жизнь. Для кого-то это может быть обычная случайность, а для другого спланированная встреча от корки до корки.

Мы все время недовольны жизнью и сколько бы не работали, всегда будет мало. С каждыми заработанным центом вы будете требовать от себя намного большей отдачи. Будете критиковать и загоняться по тому поводу, что не смогли добиться лучшего. Стараясь кому-то угодить вы только больше закапываете свой талант и желание в том или ином деле.

Мой кабинет был оформлен в классическом стиле: строгие линии, идеально симметричные строения, высокий потолок. Как я уже сказала в помещении присутствует панорамное окно от пола до потолка. Длинный деревянный стол простилается почти на весь кабинет. На нем лежат разные бумаги, папки которые идеально сложены в стопочки, ни единая вещь в этом пространстве не раскидана или находится в беспорядке.

Все идеально и на своих местах.

Кремовые стены придают лаконичности и простоты. Также в углах расставлены небольшие вазоны с разными растениями за которыми ухаживает моя ассистентка.

Полная тишина оглушала меня и я решила присесть. Мои каблуки отдавались эхом по стенам пока я направлялась к своему законному месту. Неуместно такое говорить когда некоторые дела или вещи произнесены здесь не совсем являются законными и правильными.

Поправив свой пиджак я принялась рассматривать одну из стопок с предстоящими делами, отбирая важные. Через несколько минут дверь резко распахнулась, я даже не вздрогнула и медленно подняла голову на шум.

Пленитель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя