:: ♡глава первая♡ ::

33 3 2
                                    

:: -Утро. Девушка шла по не очень хорошо освещённому коридору, смотря на двери и ища ту самую дверь с цифрой "43". И вот спустя пару минут Лилу нашла её. Аккуратно вставив ключ в замочную скважину и прокрутив в право, дверь щёлкнула. Открыв дверь теперь своей собственной квартиры, девушка облегчённо вздохнула и кинула чемодан и коробки в коридоре квартиры. Да, в этой квартире уже жила достаточно молодая женщина, но недолго. Она уехала за границу, дабы начать "новую жизнь". Это она случайно сказала, разговарилась. Очень приветливая женщина была. Мебель уже была тут, частично, но была. Сейчас, Лилу ходила по квартире и изучала её. Кухня была достаточно светлой, открытой и свободной. Ванна находилась рядом с кухней, небольшая, но очень даже красивая. Большое зеркало выделялось на всём фоне. Оно конечно слегка напрягало Лу, но всё же привыкнуть стоит. Гостиная была просто шикарной. Большая, уютная, с окнами на прекрасный вид. Скалы, лес. Подойдя к окну она уставилась на столь живописный вид. Рассвет. Это так красиво, что хотелось пойти на балкон, чтобы лучше разглядеть. Девушка вспомнила что в последней комнате, как раз есть балкон. Немедля ни минуты, она направилась туда. Не успев даже разглядеть саму комнату, героиня открыла дверь, ведущую прямиком на балкон. В лицо ударил резкий, но лёгкий ветерок. Зайдя полностью на балкон и встав поудобнее, Лилу устремила свой взгляд на лес. Лес из за которого виднелись скалы.

-а тут даже красивее.. - Подметила про себя Лу, не отводя взгляда. Было так спокойно.. Она даже на мгновение подумала что мир остановился, если бы не резкий крик. Та вздрогнула и посмотрела в сторону от куда был крик. Кто-то выкрикнул чьё-то имя. Это доносилось из квартиры соседнего балкона. Подойдя к соседнему балкону, ближе героиня услышала диалог двух мужских голосов...

-НЬЯХ! ХВАТИТ СПАТЬ, САНС! ТЕБЕ ПОРА НА РАБОТУ! - Голос кричал чуть ли не на весь дом. В таком тоне голос был не очень приятным. Но, зато теперь Лу знала как зовут одного из соседей, но что ей это даст?

-встаю.. Встаю, бро.. - второй голос было почти не слышно. Он говорил тихо, только с просони. Но даже если его было не очень слышно, то всё равно можно сделать вывод что голос в таком тоне приятнее. До Лилу только сейчас дошло что она уже в прямом смысле подслушивает. Да и к тому же, задумавшись, она даже не сразу услышала что кто-то направляется на балкон. Быстро отойдя от туда, она уже хотела направиться в квартиру, коробки сами себя не разберут всё таки. Обернувшись чтобы посмотреть на вид девушка увидела как к ней на балкон прилетел.. Носок.? Лилу ошарашенно уставилась на предмет который попал к ней. Как вдруг...

Просто соседи..Или нет?.Место, где живут истории. Откройте их для себя