Чёрная машина мчалась по маленькому, вечернему городку Мистик Фолз.
Красивая, чёрно волосая девушка одетая в длинную черную юбку до икр, красный кружевной топ-корсет и в чёрные каблуки,вышла из тонированной "Chevrolet Camaro ZL1 1LE" в направлении большого особняка её детства.Стук в дверь раздался по всему особняку. Милая шатенка сидевшая на диване пошла открывать дверь гостю.
-Здравствуйте, вы к кому?- брюнетка прошлась по шатенке глазами в которых читался интерес.
-Здравствуй, красавица, которая до боли одинакова с Катериной.- бархатный манящий голос вырвался из уст брюнетки. После сказаного шатенка начала смотреть на незнакомку с испугом в глазах.
-Елена кто там?- от куда не возьмись возле шатенки появился светловолосый парень. Который с шоком смотрел на гостью.
-Адель?- брюнетка с ухмылкой наблюдала за лицом парня, а потом и вовсе начала смеяться.
-Ты бы видел своё лицо.- придя в норму девушка с улыбкой смотрела на пару.- Может впустите?- парень вышел из ступора и перейдя порог дома заключил в крепкие объятия девушку. В ответ обняв парня, Адель погладила его по светлым волосам. Девушка стоявшая в проходе, наблюдала за этой картиной с ревностью и непонимание.
Отстранившись, парень жестом руки показал пройти в дом.
Звон каблуков по деревянному полу разносился по всему особняку.-Так, кто эта-милая копия Катерины?-
-Это Елена Гилберт.- брюнетка протянула ладонь для рукопожатия шатенке.
-Аделаида. Но лучше зови меня Адель.- Елена с опаской пожала новоиспечённой знакомой руку.
-Аделаида: А где Деймон?-
-Он пошёл в бар, но должен скоро прийти.-
Девушка вальяжно присела на кресло закидывая ногу на ногу.-Аделаида: Стефан, будь зайкой принеси мой чемодан с машины и найди мне вина.- Сальваторе кивнул и удалился на кухню. Гилберт присела обратно на диван поглядывая на брюнетку которая разглядывала помещение. Уловив взгляд двойника, Ада без всякого стеснения в упор посмотрела на Гилберт.
-Аделаида: Тебя что-то интересует... Спрашивай.- Гилберт засмущалась, но не успев вымолвить и слово как в дом зашёл голубоглазый брюнет, который был почти копией Адель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое создание смерти
FantasíaСтаршая сестра знаменитых братьев Сальваторе. От частых переездов и её скрытности никто и не знает о их родстве, от чего их поступки не вешаются на неё как клеймо. Приезд в старый дом казался лучшей идеей, но время покажет насколько это мнение было...