у бяши

642 25 9
                                    

Ребята развлекаются на площадке с детьми. Лина и Бяша сидят на скамейке и кушают семечки, пока Рома и Тоша забавно обманывают детей.

Антон: Приветствую, а как тебя зовут? - Рома и Антон подбежали к ещё одной жертве.

Лиза: Меня зовут, Королева Лиза. - Гордо сказала маленькая девочка. Рома посмеялся, но сразу же сделал вид что подавился. Антон толкнул его локтем.

Рома: Лиза, а дай руку, я тебе погадаю. - С улыбкой сказал Пятифан. Лиза протянула руку.

Лиза: Я согласна. Но сначала.. Целуй! - Девочка приподняла руку вверх. Антон поржал и посмотрел на друга.

Антон: Ну что? Что стоишь? Целуй!

Рома: Не буду я целовать руку твою. - Парень поднял одну бровь вверх и просто пожал руку Девочке.

Лиза: Ах ты!!

Рома: Если будешь что то пиз.. Говорить, то к тебе прилетит.. - Рома вопросительно посмотрел на Антона.

Антона: Прилетит.. Э-эм. Огромный дракон и утащит тебя в огромный..

Рома: В огромный.. З.. Замок.

Антон: Да замок и..

Рома: Съест!

Лиза: Я всё маме расскажу и она щас с вами разберётся!! - Крикнула девочка и убежала за мамой. Рома и Антон посмотрели друг на друга и убежали к друзьям.

Рома: Народ, валим! Быстрей!!

Лина: Что случилось?

Антон: Семки в руки и уходим!

Бяша: Да что такое то, на?

Рома: Без лишней херни! Быстро! - Ребята убежали на ближайшую площадку.

Лина: Так что случилось? - Сказала Сторонова и посмотрела на Рому и Тоху.

Рома: Начинаем мы говорить малявке какой то, что мы ей погадаем. Она такая типа, целуй. Я стою такой, не понимаю. И начали ей говорить что если она будет что то про нас щас мямлить, то к ней дракон прилетит, утащит в замок и съест.

Антон: Она сказала что позовёт свою мамашу и нам пипец.

Бяша: Грозная, на.

Лина: Короче, помните чёрный гараж?

Бяша: Помним.

Лина: Рядом появился ещё гараж. Пойдём?

Рома: Спрашиваешь!

Ребята шли за Линой. Гараж находился чуть дальше чёрного. Он был тёмно синего цвета.

Бяша, а ты засмотрелся.Место, где живут истории. Откройте их для себя