1 сентября. Первый день в новой школе. Лёша Медведев, школьник. Десяти классник. Добрый, милый, и очень привлекательный мальчик. Его утро началось в спешке, он опаздывал на линейку. Леша бегал с комнаты в комнату. Классика. У лёши каждое 1 сентября так проходила. Родители спали. Да какое же дело им до их 17 летнего сына? Он же уже "взрослый". Спустя 30 минут Леша был собран. Вызвав такси он начал одевать куртку, и обувать кросовки. Было ли страшно лёши идти в новую школу? Конечно. Страх его не покидал. Стать изгоем не кто не хочет, и лёша от таких же как он школьников не отличается. Такси уже подъехало. Лёша вышел с подъезда и направился к такси. Сев туда он сказал нужный адрес водителю. И начал думать об его классе. Спустя 30 минут такси уже подъехало к школе. Лёша расплатился и направился к школе. Он прошел на линейку. Линейка длилась примерно 10 минут. Не считая 30 минут, которые лёша так сказать "прогулял". После линейки должны были быть уроки, у 10-11 классов. Всех остальных отпустили домой. Лёша не знал где находится кабинет химии. Увидев трёх мальчишек, примерно его же возраста он решил их спросить где находится кабинет химии, химия была первым уроком у 10 класса.
- здравствуйте, не подскажите где находится кабинет химии?.. Чуть растерянно произнес лёша. На него злобно покосился взгляд черно волосово парня.
- и этот додик будет с нами учится?) С злой ухмылкой произнес парень. Его дружки молча стояли и смотрели на лёшу, будто говорили ему "беги, беги!".
- д..да.. Произнес лёша.
- такие как ты, не долго держатся в нашем классе). Сказал черно волосый парень.
- мг.. Скажите просто где кабинет химии и все! Грубо сказал ему младший.
- не чо се, какой ты смелый). Парень полез в рюкзак, и достал оттуда небольшой нож.
- если ты ещё хоть раз так мне грубо ответишь, ты пожалеешь что вообще родился. Чудовище.
Произнес парень.
- и..извените..
Черно волосый убрал нож опять в сумку.
- после школы поговорим.Да, я тот самый автор фф "- мне так хуево и холодно.", и я решила написать новый фф, но гораздо лучше предыдущего). Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувство.²⁷⁶⁹
Random- хах, ты думаешь я больной?) Послышалось из уст старшего. - мгм.. Неуверенно произнес младший. после такого неожиданного ответа старший прошептал лёша на ухо. - тогда я покажу что делают настоящие психи). что будет дальше вы узнаете в одной из глав...