Дк- доктор
Дк: кома.
Дк: везём в больницу, а ты- посмотрев на одного из персонала- иди спроси там вещи, адрес, родители.
Дк2: мг- с едим словом второй доктор вышел с машиныД: доктор, что с ним
Дк: так не понимаем все хорошо, потчи..
М: что с ним?
Д: а ты вообще иди отсюда! Я с тобой потом поговорю!
М: мг мг
Макс не уходил, а просто стал за угол, ведь он не хотел услышать" к моему сожалению..." он переживал не за Лёшу, а за себя..
Дк: он в коме, серце биться будет, и слышать он вас тоже будет, но не будет подавать признаки жизни..мои сожаления..
В то время макс просто стоял и не знал что делать, что будет с ним, что они с ним зделаю
Д: Боже мой, вам наверно надо там адрес, да?
Дк: да, мне надо номер телефона мамы папы, адрес, и если знаете кто это зделал, но говорите это не мне а полиции, только они будут разбираться..
Д: да, да хорошо..
Дк: до свидания
Д: до свидания..
Прошло несколько часов..
Всех отпустили домой, в школе только директор, зауча, и учителя.
Директор просто перебивает документы, подписывая их, кака тут кто-то стучиться..
Д: входите
П- полицейский
П: здравствуйте, я по поводу дела Алексея Медведева - он просто показал удостоверение, где директор увидел " Седоров Виктор Юрьевич "
П: могу ли я вам задать несколько вопросов?
Д: да, да можете..
/________________________________________\
Бля, ребятки, извините. Глава сильно короткая, я хочу очень сильно спать, не спала больше двух суток... постараюсь завтра днем выпустить новую часть)
А так всем спокойной ночки, кто спать со мной)🙉💕