Необычное поведение

184 24 5
                                    


  Касание к плечу хоть и не вызывали сильного отвращения или той ужасной боли со страданиями, но также были не самыми приятными, что сказывалось на появившихся вокруг него таблиц с надписями об ошибке системы.
Даже то спокойствие, что быстро окутывало сознание быстро и довольно резко растворилось на задворках мыслей. Опустив голову вниз, ощутил какую-то непонятную эмоцию, что вызывала у обволокшей меня жижи дрожь. Словно мелкие волны или рябь.Эти хентай шупальца оказались вновь у меня где-то в спине, потому я просто старался снова не допустить их появления.
Нефтяной мужик что-то пытался объяснить, вот только, я не слушал его слов. Мои глаза перемещались по постели,по моим рукам и ногам, по чёрно-синей жиже ,а также от Киллера к Найтмеру. Обрабатывать информацию с уставшем состоянии становилось сложно. В конце концов зрачки направились прямиков в единственный глаз Крон Принца этой вселенной.
Вяло смахнув его руку с себя, я вновь постарался что-либо сказать.

- М-мнé... Н-н-не.. - договорить фразу не удавалось. Во рту также оказалась жидкая негативная энергия, что при открытии рта заполняла собой все ротовую полость.. Куда длиннее стали мои языки, они попали под зубы, дав о себе знать в первый раз.
Второй раз я подтвердил это тем,что дышать через рот не мог, хотя по сути скелеты не дышат, но всё равно привычка оставалась из за копирования поведения других живых существ из подземелья.
Моё молчание и задержку в произношении слов разбавил сильный кашель. Я откашлял все, что попало с несуществующее горло. Минута-другая таких мук с выплевыванием своей души , я мельком глянул на тушеглазого, что стоял уже рядом с кроватью, смотря с сильным удивлением на меня, а следом на Найтмера. Этот, как всегда, лицо кирпич и больше нихера, единственное попавшее мне на глаза и ставшее чем-то не свойственным Негативу, было беспокойство. Такое поведение было не для великого и ужасного Кошмара, но это уже не мои проблемы.. Я мало, конечно смог осознать на и так полу сонную голову. И за это время конечно же Дримтейловец убрал ту небрежно показанную эмоцию с лица и эмоционального фона. Кстати я приметил также непонятный отголосок страха от Киллера, что осматривал меня и его Босса. Этот страх прибавлял мне сил и немного даже хиллил, что сразу доставило мне не малое спокойствие.
Мои же эмоции стали более..безразличные что-ли ?
 

От лица Найтмера.

После первого увиденного мною преображения Разрушителя, я почувствовал беспокойство и ужасного интереса. Ещё тогда в пустоте, он для начале думал о том, как получить с этого свою выгоду. Воспользоваться беспомощностью и слабостью самовлюблённого Разрушителя миров - это был изначальный план по его вербовке. Если бы только необратимость тех проблем, в которые ввязался этот угольный уб#юдок.
С каждой увиденной ломкой чёрного костного и ощущением тех эмоций, что он испытывал, мне начинало это надоедать. Сплошное отчаяние и страх с невыносимой болью. Негативу подобное от Эррора уже приелось.
  Изредка была грусть , но чаще просто боль и принятие.
Кормиться от него и иметь по сути вечную батарейку, что и до этого не хило могла ему помочь в экстренной ситуации с нехваткой негатива, сейчас была уже ,как заезженная пластинка.

Ошибка Кода. Место, где живут истории. Откройте их для себя