Спустя двадцать минут я ехал за машиной скорой помощи, мигалки разрезали пространство на синее и красное. Анабель в самой машине, поэтому я за не волновался. Когда мы наконец доехали до центральной больницы, Бель забежала туда, чтобы быть с пострадавшей, а я искал парковочное место, и за это время успел упустить важный момент в расследовании. Когда я забежал в больницу. Анабель сидела на диванчике для ожидания, увидев меня она подбежала ко мне.
-Нам нужно в библиотеку. Срочно! -Она что-то вложила в мою руку. Я посмотрел туда. Там лежала знакомая конфетка в золотистой обертке-конфетки мисс Бронте. Она была в библиотеке до покушения, и еще возможно скоро приедет твой отец, один из врачей по пути связался с полицейским участком.
-Да, хорошо- согласился я, схватил ее за руку и потащил на улицу. Пока мы дошли до машины, я смог дозвониться сестре- Что делаешь?
-Еду в центральную больницу, кстати, по делу твоего маньяка- ответила она. Действительно на заднем плане слышались звуки потока машин.
-Отлично. Я сейчас здесь, но мне необходимо уезжать. Пожалуйста, позвони, и скажи, что с пострадавшей. И скорее всего отец приедет сюда. Будь осторожна.
-Он уже знает. Такой скандал устроил, мама была очень расстроена, но ты же знаешь. Меня не остановить- не смотря на ситуацию, и что было не подходящее время, я не смог сдержать смеха, искренне, не поддельно.
-Да, тебя ничем не возьмешь. Жду звонка- после этого я отключился.
-Ну, чтож, поехали- обратился я к Анабель. Она лишь кивнула и села на пассажирское сиденье. Мы выехали с парковки очень вовремя, когда к больнице подъехала отцовская машина.
В библиотеку мы приехали спустя час, несмотря на то, что очень спешили, но пробки не давали нам вовсе возможности это сделать. Время было позднее, и я надеялся, что еще не слишком поздно. Я припарковался, словно за рулем был пьяный, но я спешил и мне было не до этого, да и на парковке уже никого не осталось, поэтому никому бы моя машина не помешала бы. Заглушив автомобиль, мы выбежали из него и помчались в библиотеку. На пол пути Анабель остановилась.
-Я забыла сумку- вдруг сказала она.
-Она тебе сейчас так нужна? - поинтересовался я -Вот прямо сейчас?
-Там мой телефон, мама уже три раза звонила, а я не брала трубку. Я быстро туда и назад- я не хотел с ней спорить, поэтому кинул ей ключи от машины и помчался дальше, не думая, что совершил огромную ошибку.
Я забежал в зал библиотеки, там уже никого не было, но свет горел, а это значило, что мисс Бронте еще здесь. Я позвонил в звоночек на стойке, но никто не подошел, и тогда я начал трезвонить пока не послышалось:
-Да иду я, иду. - это была мисс Бронте- О, милый, это ты, что ты так трезвонишь. Что-то срочное? А ты, кстати, на сколько я знаю, молодец, нашел убийцу и поймал этого гада.
-Нет, мисс Бронте, это был не он- она вскрикнула- Как?
-Мисс Бронте, у меня к вам вопрос, Деджа Рошель, Никола Муф, Пейдж Джонс, Рейчел Оут были в день похищений у вас в библиотеке?
-Ой, милый, да я ведь не вспомню.
-Мне нужно срочно! Прикрикнул я на нее.
-Да, да сейчас я посмотрю- сказала она и побежала к фармулярам, она что-то порыскала у себя и ответила с ошалевшими глазами- Мэтт, да, возможно... Но, но... Мэтт, эти девушки, они не могли пропасть после того, как выходили от меня, я вызывала им такси. Неужели они не дожидались?
-Вы вызывали им такси?
-Ну да, и многим раздала его номер. Этот мужчина, он подвез меня после работы, я случайно поймала его такси. Мы и разговорились. Он сказал, что с делами туго, вот я и решила помочь- подкинуть, так сказать, клиентов.
- Ох, мисс Бронте, своими благими намерениями, - сначала на ее глаза навернулись слезы, а после она разрыдалась, как малолетний ребенок - да заткнитесь, Вы! Мне нужна ваша помощь, дайте его номер телефона.
Она вытерла слезы со своего раскрасневшегося пухлого лица и хлюпая носом побрела к своей сумке, висевшей на спинке стула. Она достала из нее записку и отдала ее мне.
Я огляделся по сторонам, хотел найти Анабель глазами и сказать, что мы почти его сцапали, но ее нигде не было.
Задержалась, наверное, где-то, как не вовремя, Анабель.
Я решил не терять время и позвонил ей на телефон, трубку подняли сразу, но это была не Бель.
-Алло? - раздалось на том конце. -Здравствуй, Мэтт.
Как только я это услышал, внутри у меня все похолодело.
-Я побеседовал с Анабель.
-Ты! Что тебе нужно? - спросил я.
-Мне нужен ты. Я пришлю тебе сообщение, куда тебе подъехать. Приезжай один или она будет моей последней- после этого послышались гудки.
-Вот черт! - только и мог выдавить из себя я. Не прошло пары секунд, как пришло СМС, а следом за ним последовал еще один звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...