💰 Глава 12. 💣

28 5 0
                                    

— Чан, мы нашли информацию кое-какую, — наконец подал голос Сынмин спустя двух часов поиска.

— О-о, отлично, что там?

— Так... — продолжил Сынмин и листал мышкой всю информацию, которую собрало воедино.

Чан подошёл, поставил ладони на стол, оперевшись на него.

— Нашёл имена, кому сколько лет и что они состоят в Шакалах. Это небольшая команда, забирают остатки в банках после нас или Мышей. Их и прозвали «Шакалы», так как банда их хитрая и проворливая.

— Воу, ты прям какой-то агент, — удивился лидер. — Хорошая работа, — похлопал Чан по спине сокомандника. — Слушаю тебя.

— Значит... лидер – Клэйтон, — начал Сынмин.

— Это мы знаем, дальше, — прервал Чан.

— Дальше... Энтони, Кристиан, Генри, Хорас и Уйэн.

— Стоп, как звали того парня, которого мы нашли... — снова остановил Чан, повернув и опустив голову на своё плечо.

— Не Хорас? — вдруг подала голос Флоренс.

— Точно, спасибо, Флоренс, — ответил Чан.

— Да не за что.

— Но как ты услышала, ты же в этот момент была за дверью? — спросил Хёнджин.

— Я слышала весь ваш с ним разговор.

— Дверь же недалеко находиться и было тихо. Странно бы было, если бы Флоренс не услышала наш разговор.

— Так, ладно. Сынмин, сколько им лет? — прервал разговор сокомандников Чан.

— Столько же, сколько и нам. Двадцать четыре, есть кому и двадцать три.

— Понял. Продолжай искать, может что-то ещё найдёшь. Ребят, сидите тут, мне надо сходить в одно место и убедиться, что это оно. Вы сидите здесь, ни шагу отсюда. Минхо, ты за старшего. Скоро вернусь, — сказал Чан.

Минхо кивнул.

— Как? Один? Ты с ума сошёл? Вдруг тебя убьют... — заволновался младший.

— Со мной всё будет хорошо, — ответил парень, взял пистолет и ушёл, хорошо замаскировавшись.

— Ненормальный... — сказал Хёнджин и сел на диван. — Он же погибнет.

Прошло десять минут, Флоренс не могла усидеть на месте, взяла оружие и пошла за Чаном.

♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя