Затхлый воздух, летал вокруг, но также постоянно и отовсюду ощущался сквозняк, продирающий до костей. Меня немного мутит, и я старюсь побороть побуждение выпустить из себя что-то. Голова кружиться, но в ней все еще присутствует мысль, не дающая мне покоя "Где Бель?".
-Бель? Где ты? - начал я орать во всю глотку, рядом со мной послышалось, чье-то мычание.
-Вижу вы уже очнулись. Как мило, двое влюбленных погибнут от рук злодея, а потом его не смогут найти, потому что они без понятия, как он выглядит, и кто он такой- начал импульсивно говорить наш похититель, он снял с меня мешок и тогда я смог его увидеть. Он стоял прямо передо мной и улыбался, его желтые зубы создавали впечатление волчьего оскала. Он отошел от меня, а потом подошел к Бель. Она сидела чуть правее меня также связанная, а во рту у нее была какая-то тряпка, перевязанная вокруг рта. Сумасшедший схватил ее одной рукой за подбородок.
-Не трогай ее!- закричал я. Бель сидела на стуле, ее лицо было заплаканным, и я впервые по-настоящему пожалел, что с ней знаком. Я читал в ее глазах страх, но зная ее, Анабель боялась не за себя. Он отпустил ее и снова метнулся ко мне.
-Знаешь, пока я ехал сюда, я рассказал ей нашу предысторию. Оказывается, она ее знала. Ох, Мэтью, но когда я рассказал, что хочу с тобой сделать...
В этот момент я посмотрел на Анабель, ее глаза расширились, и она пыталась что-то сказать, но не могла.
-А ну молчать, - сказала мой детский кошмар, направив на нее пистолет.
-Нет, - выкрикнул я. -Ты хочешь убить меня.
В этот момент на его лице появилась ярость.
-Ты слишком долго путаешься на моем пути. Из-за тебя мне пришлось убить своего брата, чтобы выдать его за себя, из-за тебя я до сих пор хромаю. Только спустя год я смог вернуться к своей страсти. Я правда пытался сдерживаться сначала, чтобы все вокруг улеглось. А потом я присоединился к группе, в которой работал мой брат. Про нее ты тоже слышал. Я стал их головорезом, наемным убийцей. Они давали мне все, я мог утолять свою страсть, я мог безнаказанно делать то, что мне нравилось, они давали мне участки, где никто бы не стал искать трупы. Все, кто им мешал просто исчезали, но эта страсть к девушкам студенткам. Жестоким девкам. Они думали я тупой и насмехались надо мной. Выглядят как пай-девочки, учатся, развиваются, а на самом деле высокомерные тупые курицы, считающие что в этом "равноправном" мире, могут вставлять свое дерьмовое слово не в свое дело. Я убивал этих девчонок, ох, как они ревели, как просили о пощаде. Куда девался их острый ум, при беседе со мной. "Отпустите. Что вы со мной хотите сделать?" Но скажу сразу было пару умненьких и настырных. Та за которой ты побежал, Майра, да? старалась быть смелой, не показывала свой страх, отдаю ей должное. Ее было приятно помучить, хоть и не долго,- в этот момент я прервал его, я не мог слушать про нее.
-Зачем ты убил банду?- он посмотрел на меня с изумлением.
-А ты не плох. Быстро ты вырос, Мэтью Маккалистер. Да потому, что эти придури что-то заподозрили, мне пришлось рубить змею с головы, пока она меня сама не пожрала.
Если бы не ты. Если бы ты не влез в это дело, завтра я бы уже ехал в другую страну.
-Ты сам все испортил, решив на последок поразвлечься- на это он опять улыбнулся своей чокнутой улыбкой.
-Не смог сдержаться. Знаешь я не знал, что ты в этом деле, даже после того как сбил тебя. Я вспомнил мальчика с озера только сегодня. У тебя были такие же испуганные глаза, как тогда- он поставил напротив меня стул и сел на него, пока он разглагольствовал, я пытался освободить руки. Они были связаны стяжкой, поэтому они сильно давили на руки, но оставалось недолго, пока он говорил и не смотрел на меня, я смог достать зажигалку, что лежала в кармане с того момента. как я забрал ее со стойки у мисс Бронте. Она была автоматическая, поэтому хватало, просто открыть крышку, а потом закрыть, постепенно стяжка плавилась. Руки жгло, но терпел. Запах плавившегося пластика сбивали сквозняки из разных углов комнаты и поднимали его надо мной. Я лишь надеялся, что он не будет ко мне близко подходить. Я почти закончил и мог спокойно разорвать стяжку, но тут мои планы прервал щелчок затвора за моей спиной, все услышали его, Бель повернулась в ту сторону, а убийца подскочил и наставил на кого-то пушку.
-Брось оружие,- послышался голос отца и тут раздался выстрел. надо было действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...