***
Я взял трубку.-Алло, Мэтт. Девушка, которую привезли на скорой, пришла в себя. С ней все в порядке. Врачи пока к ней не впускают, но она в сознании и может говорить. Завтра девушка даст показания и его посадят. Сейчас они составляют портрет.
-Кэрол, у меня проблемы, твой брат снова вляпался в дерьмо похуже, чем все прочие.
Я рассказал все Кэролайн в мельчайших подробностях. Она молча слушала. Я говорил, как пулемет, слова вылетали из меня словно артиллерия. После чего я рассказал ей о своих дальнейших действиях. Она запротестовала, но я не стал ее слушать и повесил трубку. Цепная реакция пошла.
Следующий звонок был адресован моему программеру. Трубку взяли незамедлительно.
-Алло, Мэтт. МЫ сейчас Йеном смотрели новости. Что у вас там происходит?
-Ник, ты сможешь подключиться к моему телефону и узнать мое местонахождение по JPS?
-Да, конечно, - в этот момент его голос стал напряжённым. - Что случилось?
-Это я расскажу после, но ты обязан это сделать и передать данные полиции, понял?
-Да- без колебаний ответил он.
-Тогда бегом, я на тебя рассчитываю- я сбросил звонок и посмотрел на стол, кто-то забыл зажигалку на стойке, я взял ее в руку и рассмотрел. На ней были нарисованы плачущие ангелы.
Теперь от тебя зависят наши жизни. Черт! Как теперь быстрее добраться до места? Метро. Нужно ехать на метро, кинув на мисс Бронте угрожающий взгляд я удалился.
Пока я бежал на станцию, в моей голове крутились мысли.
Что? Что делать, если все пойдет не по плану? Но ответ на этот вопрос был очевиден- Мы умрем.
Я был погружен в себя, как вдруг по спине пробежала холодная капелька пота. Я повернулся назад. Рядом со мной стоял Сэм. Значит мои способности расширились, или это все стресс? Я испугался, но парень почувствовал мою реакцию и улыбнулся. Я спустился в метро к туалетам. Там я зашел в кабинку, Сэмюэль последовал за мной.
-Ты хочешь мне помочь? - шепотом спросил я его.
Он кивнул.
-Как? - он показал на голову и закрыл глаза.
-Думать? - он снова кивнул.
-О чем? - Сэмюэль покачал головой.
-О ком? -кивок.
-О ком? -переспросил я, он показал на себя.
-О тебе? - кивок.
-Зачем? – он развел руки. Потом задумался, а после показал на меня.
-Я? -Сэм подтвердил, а потом снова показал на голову.
-Думаю- кивок, потом на себя.
-О тебе? - кивок и большие пальцы, потом снова на себя.
-Ты? -кивок. Потом он развел руками и показал на пол.
-Радуга? Магия? Пол? - Он поднял глаза вверх. -Мне не до шуток, Сэмми.
Он посмотрел на меня недовольно, он терпеть не мог, когда его называли Сэмми, он считал, что это не подходить его серьезному виду. Сэм начал водить руками по сторонам, после чего бросил якобы что-то на пол и обвел руками себя.
-Появляешься? -единственное что пришло мне в голову. Это было так неуверенно, но я понял его правильно, потому что Сэмюэль энергично закивал.
-Так давай теперь сначала. Я думаю. О тебе. Ты. Появляешься. - и тут меня осенило. То есть, все умершие о ком я думаю, появляются передо мной? -он снова закивал. Я наконец понял и в моей голове зародилась идея. Она могла спасти нам жизнь, если первый план пойдет крахом-Огромное спасибо.
Сейчас мне нужен был связист Бель, а именно ее сестра. Я подумал о ней. И она пришла, все та же маленькая копия моей дамы сердца. Я рассказал ей свой план. Она отнеслась к нему скептически, но потом кивнула, и я отпустил ее. На моих глазах она растаяла в воздухе.
После я вышел из кабинки и пошел мыть руки. Мужчина, стоявший со мной рядом, посмотрел на меня искоса и с презрением, после чего поспешно вышел из туалета. Меня посчитали за сумасшедшего. Так вот как чувствовали себя Бель и ее сестра. До места встречи я доехал достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Tajemnica / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...