Я открыл глаза и увидел потолок. Яркий и белый, но этот цвет был не таким как тот. Я повернул голову и снова увидел ее в проеме у двери. Она была прекрасна. Потом она посмотрела на меня, ее улыбка была заразительна, я не мог ей сопротивляться.
По ее губам я смог прочесть:
-Я знала, что ты вернешься.
В палату забежали врачи. Они начали свой осмотр. Спустя какое-то время обследований, мы наконец остались одни.
Твоя мама сейчас дома и не может приехать. Она организует похороны отца.
-Она сильно горюет?- мне было жалко мать, ведь она безумно любила отца.
-Не сильно. Она каждый день общается с ним через меня, - я посмотрел на нее с укором. - Прости, я хотела хоть что-то для вас сделать. Да и она обещала отпустить его после похорон.
-Знает только она?- во мне бушевало беспокойство.
-Нет, еще Кэролайн- я взвыл-Она тоже никому не расскажет.
Я пригрозил ей пальцем.
-Смотри, сама себе могилу роешь- я усмехнулся, а Бель хихикнула-Хотя плевать.
В этот момент она засмеялась, Анабель так светилась, что не смог сдержаться. Я с трудом притянул ее к себе и поцеловал. Там я думал, что готов умереть, чтобы просто коснуться ее губ, но сейчас для нас это было начало.
Спустя время приехали сестры. Принцесска меня чуть не удушила, а Кэролайн обдала меня своим холодным взглядом и отвесила мне оплеуху. Позже всех пришла мама. Она старалась держать себя в руках, но по ее лицу было видно, что она недавно плакала.
-Боже, Мэтт, я так боялась потерять еще и тебя.
-Куда я от тебя уйду?- в этот момент мама кинулась ко мне и мы обнялись. Мы сидели около четырёх часов и беседовали о разных мелочах, спустя время все потихоньку начали расходиться. Первыми ушли Кэролайн и Бетти. Следом за ними и Анабель. Она поцеловала меня на прощание и обещала прийти и завтра. Мы с мамой остались наедине.
-Мам, я на самом деле очень волновался и не знаю, как начать…
-Не переживай родной. Я понимаю, почему так поступил отец, почему так поступил ты… В ваших действиях всегда были две шестеренки, которое могут поменять всю картину в целом- я посмотрел на нее с недоумением, на что она улыбнулась, своей самой светлой улыбкой- Любовь и справедливость. Я рада, что ты выбрал такую милую, красивую и умную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...