Собиратель цветов под кровавым дождём. 1

124 10 1
                                    

Свадебный паланкин покрывал белый шелк, расшитый изображением цветов, драконов, фениксов и полных лун - символами супружеского счастья и процветания. Процессия шла по горной тропе и уходила далеко в лес, где сгущались краски ночи. Но голодные хищники - не самое страшное, что обитало на горе Юйцзюньшань.

Призрачный жених - вот кто держал в страхе людей близлежащей деревни. Невест похищала неведомая тварь прямо во время процессии, и вот уже несколько лет молитвы бедных верующих находились вне досягаемости небес. Но после пропажи семнадцатой невесты, дочки богатого купца, что направил все свои средства в храмы для молитв, боги все-таки снизошли для помощи смертным.

В паланкине с вуалью на голове сидела невеста. Ее сопровождали телохранители. Десяток обученных воинов шли ровными рядами с четырех сторон, готовые в любой момент дать отпор духу.

***

- Небесный Владыка просит об одолжении Лао Цзюйши. Протянете ему руку помощи?

老 - Лао (уважаемый)居士 - Цзюйши (отшельник)

- Что за дело?

Со смиренным видом принц следовал за богиней литературы, чтобы получить свое первое за восемь столетий задание. И не просто получить, а заслужить выдающимся «подвигом».

Так уж вышло, что во время вознесения всю столицу страшно затрясло, а в воздухе поднялись свирепые потоки воздуха. Громоподобный набат небесного колокола мог с легкостью услышать простой крестьянин на рисовом поле и счесть за приближение дождевых туч.

Злого умысла Се Лянь не преследовал, все дело рук случайности и крайней невезучести, однако он неосознанно разрушил дворец самого сильнейшего из богов, не оставив и камня на камне - Цзюнь У.

К превеликому счастью, лицо принца покрывала маска, а шею - лента. Никто из вышедших поглазеть богов не узнал бывшего заключенного. Кто-то даже проявил интерес и посочувствовал в столь непредвиденной ситуации.

Линвэнь передала свиток, прежде чем объяснить:

- В последнее время с севера доносятся жалобные мольбы верующих. Есть подозрение, что там неспокойно. В настоящее время у небесного Владыки нет возможности заниматься севером. Если вы готовы занять его место и совершить путешествие, когда придет время, независимо от того, сколько подношений сделают последователи, все будет выделено на ваш алтарь. Что скажете?

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя