Подъехав к дому, я попрощалась с друзьями и пошла. Я не знала куда я иду. Тёмная ночь обволакивала меня со всех сторон. Пережив то маленькое недоразумение с Джонатаном, я подошла поблагодарить Габриэля, но он, махнув головой, поспешил удалится. Сандра, все это время наблюдавшая за перепалкой, отвела меня в сторону и потребовала объясниться. Я рассказала практически о всем, не считая не вовремя возникшей заинтерисованости в моём спасителе. Потом, я попросила Кевина подвезти меня домой, Сандра тоже поехала,сказав что мне нужна поддержка. Что ж. Мне она не нужна.
Проходя чужие и незнакомые улицы, я наблюдаю за звёздами, купающимися во мраке. Сейчас около полуночи, но полная луна больно режет своим ярким светом по глазам. Снова и снова, каждый вечер, я думаю и разбираюсь в событиях прошедшего дня. Пытаюсь выяснить, а как бы поступила я? Пытаюсь вспомнить, каково было решать самой что делать, поддаваться порывам, но знать, что они твои. Не навеянные чужими чувствами, а твои...
Я снова смотрю на звезды. Возможно, кто-нибудь, не сейчас и не здесь, тоже видит их, и тоже думает о своей жизни, тоже решает свою судьбу и принимает тяжелые решения. Задается вопросами.
Вопросом.
Как выжить в этом каламбуре, который мы привыкли называть миром?
Уходя все дальше от дома и глубже в своё сознание, я пытаюсь понять, если моя сестра там, что она чувствует смотря на меня? Гордость? Страх? Стыд?... Она была слишком мала, что бы понять все на этой планете. Хотя, мне кажется невозможно быть для этого достаточно взрослым.
Я всегда одна. Даже Сандра и родители, которые знают о моем проклятии, не могут понять меня. Никто не может.
Что это за мысли? Я усмехнулась. Нет, никогда, ни одно существо не добьётся от меня жалости к себе. Я справлюсь.
Ночной воздух обволакивает мои голые плечи. Но я не замерзла.
Мне нравится быть наедене со своими мыслями.
Мне нравится быть собой.
Я не заметила как дошла до знакомой детской площадки. Мы гуляли здесь с Сарой. Она любила это место. Сев на качелю я отталкнулась от земли. Мне хотелось коснуться звёзд и луны. Мне хотелось задохнутся в этом прохладном ночном воздухе, в этом волшебном мире. С восходом волшебство падет.
С восходом, я снова сменю свою маску, снова стану кем-то другим.
С восходом...
Придя домой я сразу же пошла спать. И моментально уснула, задавая себе только один, но очень сложный вопрос.
Неужели я никогда не буду собой?
-----------------------------
15 просмотров - новая глава.
♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или Проклятие
Dla nastolatkówКэт всегда была обычным подростком с обычными проблемами, но вскоре все изменилось. После несчастного случая, отобравшего у неё сестру, она получила способность распознавать чувства других людей. Их боль, радость, любовь... Но поможет ли это упрямой...