Привет, меня зовут Антон Петров мне 17 лет. Я переехал из города. И у меня есть младшая сестра Оля, она училась в 6-ом А. Мы переехали в деревню потому что –ю— нашему отцу, Борису Петрову предложили работу в деревне. И он согласился. Мы живем в двух этажном доме, с видом на лес. В первый же день не постучали в дверь.
- Здравствуйте – услышали мы грубый мужской голос. – Я летенант Тихонов вы не видели мальчика, Матюхина Вовы? Летенанд показал объявление о пропаже мальчика.-Здравствуйте, - сказала наша мама, Карина Петровна. - Извините, нет, мы не видели мы только сегодня переехали.
- А да? – спросил летинанд – Ну, как вам на новом месте?
- Да, так у нашей дочери, присыпаются кошмары о сове, приставляете?
(Имеется виду когда они били маленькие и ночевали здесь)
В таком милом разговорчике мы с Олей разлаживали вещи по своим местам. Кто делали до ночи. Ночью когда все спали, я проснулся от музыки, и она играла достаточно долго. Я решил открыть окно и посмотреть, и я увидел...Зверей которые танцуют. Я сначала не поверил в увиденное. Но потом фигура лыси резко взяла и побежала в сторону нашего дома. Весь дом затрясло свет начал то включаться, то выключиться. То существо которое казалось-би било за дверью. Открыло дверь и как оказалось то била... Оля! Но я знал что эта тень лыси, на улице, била не Оля...
- Тоша, - всхлипывая сказала Оля - ко мне опять приходит сова! Можно с тобой сегодня с тобой поспать?
Да, Оля уже не такая маленькая чтобы верить в ба-байку, но когда- она видит «сову». Ей становишься страшно.
- Да, хорошо ты можешь сегодня поспать со мной...
«Утро»
Я проснулся и увидел что Оля еще спит. И аккуратно слез с кровати. Мне нужно было собираться в школу. Утром било очень темно, да и мне нужно было иди в школу через лес... Я слышал по слухам что там водятся зверо-людей. Я нехотя собирался в школу и пошел через лес. В селе не било фонарей. Иду, иду я, и вижу тело девочки но у нее бил хвост, которий шевелился и так называемая «маска лыси». Я сначала подумал что это обычная девочка в костюме. Но, вспомнил про зверо-людей и решил побежать. Весь потный я пришел в школу. Я взял какую-ту девушку со скрипкой за плечо, и спросил:
- Привет, а ты не знаешь где здесь 11-тий Б класс?
- Привет ты новенький? Да, я знаю это мой класс. Кстати меня зовут Полина Морозова.
- Да я новенький, я Антон.
С Полиной ми разговаривали до тех пор пока мы не пришли в наш класс. Я узнал что она первая скрипка в этом селе. И много чего. Как вдруг...
- Ей! Смотри куда идешь! - сказал какой-то парень.
- Рома, Бяша во-первых это вы только что эго толкнули! - сказала Полина.
Как я потом узнал что эти поцаны мои одноклассники. Я познакомился со многими в нашем классе. С кем то даже подружились. Но, когда учитель меня представила кто то выкрикнул.
- Ей! Ты Антон как ты там тебе нужно очки потолще одевать, а то я вижу что ты ходишь, — как слепой котенок! - сказал той Рома.
Весь класс после его слов расхохотался во весь голос. Я посмотрел на Полину, а Полина разговаривала с Катей Смирновой, дочкой учительницы и сплетницей класса. Остаток дня прошел достаточно спокойно. Под конец уроков я решил уже идти домой но вдруг мне перегородили дорогу.
- Ей! Ты Антон, а ну ка снимай рюкзак, посмотрим что носит в рюкзаке — наш педик - и с этими словами Пятифанов схватил мой рюкзак, сзади Роми стоял Бяша и улыбался. - Ого~ посмотрите ка так наш Антон не только педик а и в кукловод! - с этими словами Бяша захохотал на весь школьный двор, он достал с моего рюкзака, белую почти серую, старую, маску зайца. Но, я не помнюсь я утром сложил эту маску. От куда она взялась?
- Ну что ты теперь зайчик так что теперь попрыгай перед нами, зайчик - сказал с ухмылкой Пятифанов.
- Что? - с недопониманием спросил я.
- Что услышал, какую-ту маску зайца носишь, да и скорее всего что ты педик. - с отвращением сказал хулиган.
- Слыш! Уродец! - силуэт в темноте промолвил. - Здаров, братан! Давай я эму врежу? Уж сильно хочется.
Дальше все как а тумане... Но силуэт бил толстый, и кожа била прыщавая я зразу понял что это бил Семен Бабурин, Бабурин всегда с кем-то дрался, то с младшеклассницами, то с ровесниками. Но, старшеклассников он боялся. Я точно не помню как, но Бяша и Рома ушли и оставили меня и Семена в одиночестве. Дальше Бабурин начал издеваться надо мною... и вдруг...
- Слыш, Бабурин! - крикнул Пятифанов- Какого фига ты эго избив?! Да я тебя щас изобью!
После этих слов он ударил так сильно Семена что у того потекла кровь. Рома посмотрев таким злобным взглядом на Семена что у него встали дыбом волосы.
- Р...р...ром~... рома... ты...чего...? - дрожащим голосом спросил обидчик.
«От лица Автора»
Потом Пятифанов жестко избивал Семена . В процессе пытки над Тошой который делал Семен, Тоша вырубился и лежал без создания.
Когда уже наконец-то Рома закончил избивать обидчика Антона, он взял очкарика на плечо, и пошел к нему
домой. Пятифанов знает
где живет Петров потому-что он староста и тот посмотрел в школьном журнале. Когда они били в школе.
Наконец- то он пришел к месту назначения и постукал в дверь.
- Да? Антон заходи - крикнула мать с кухни. - Ладно, сама открою. - Петровна открыла входную дверь.
- Здрасьте.
Рома представился маме Антона. После того как Рома рассказал все что заделал Семен с Антоном, маме Петрова он, положил Тошу на диван. И попрощался с Кариной. Эму долго надо било ити домой так что Карина предложила переночевать, в качестве благодарности. Пятифанов согласился.
Он спал на втором этаже, в Антона комнате. В то время Оля спала у себя в комнате. Время било 11 часов вечера.{На этом первая глава заканчивается# {Спасибо что прочитали эту главу.}
{Жду вас в следующей }
{ Главе!}
{Всего слов: 958}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfiction| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...