Глава 7

4 1 0
                                    

С того дня Дима больше ничего не говорил о своём предложении. Лу же предпочитал делать вид, будто его действительно не было. Лишь глупый мозг и внутренний голос сговорились и сошлись на том, что это неплохое решение его «маленькой» проблемы. Лу предпочитал их игнорировать.

На улице стояла солнечная и тёплая погода, вот только Лу чувствовал себя отвратительно. Прошлой ночью Тёма уговорил его сходить посмотреть на звёздочки. О том, что ночью в разы прохладнее, чем днём, Лу подумал слишком поздно, ровно тогда, когда зубы уж сводило от холодно, а всю тушку едва ли не покрывала корочка льда. Тёме же было весело, учитывая, что его одеть потеплее Лу додумался.

Сейчас же Лу расплачивался за свою беспечность головной болью и соплями, что очень стремительно желали познакомиться с полом, несмотря на все попытки Лу предотвратить это.

— Здлавствуйте! — Звон колокольчика известил о покупателях, а по детскому картавому голосу сразу стало понятно, что это Тима с Димой.

— Привет, Тим! Здрасте, дядь Дима! — Тёма в мгновение оказался возле них, сразу же здороваясь и утаскивая Тима за привычный столик. Дима улыбнулся и пошёл к Лу, заранее чувствуя, что с тем что-то не так.

— Привет, что с тобой? — Дима обеспокоенно всматривался в покрасневшие глаза и бледное лицо. Хлюпнув носом, Лу чуть гнусаво ответил:

— Тёма решил звёзды посмотреть. Не рассчитал немного с тем, как правильно одеться и вот итог. — Лу развёл руки в стороны, как бы показывая какой итог.

— Прошлая ночь действительно была прохладнее. Ты как сейчас? Болит что-то?

Лу неопределённо мотнул головой, почти сразу же хватаясь за прилавок, чтобы удержать равновесие. С каждым часом голова начинала болеть всё сильнее и даже таблетки, что он выпил ранее, не приносили должного облегчения.

— Лу?.. — Дима дёрнулся было, чтобы подхватить Лу и не дать тому упасть, но тот махнул в его сторону, говоря таким образом не приближаться.

— Со мной всё нормально. Голова просто немного закружилась, не пере... — договорить он так и не успел — пол слишком быстро начал приближаться к его лицу и лишь в последний миг он не познакомился с ним вплотную.

— Да ты горишь весь! Тим, срочно возьми мой телефон и позвони Сергею Дмитриевичу, скажи ему, что Лу заболел и надо присмотреть за кафешкой. Тёма, ты идёшь с нами, твой папа заболел, так что за ним мы присмотрим. Собери свои вещи и пойдём.

Отмотать взадМесто, где живут истории. Откройте их для себя