* pov Салли *
После смерти матери мы с отцом живём в крупном городе, но сегодня мне сообщили...
---------------------------------------------------------
Сегодня, в университете:
- Сал Фишер, вы отправляетесь как ученик по обмену на год в другой город. Вы будете заселены в Аппартаменты Эддисона на этой неделе. - директор говорил крайне строго. Ну правильно, я же отличник кого же ещё могли отправить если не меня.
-----------------------------------------------------------
- Пап, меня отправляют в Нокфелл, как ученика по обмену. - Фишер произнёс эти слова без особого энтузиазма, потому что знал, что друзей у него там не будет. Этот чертов протез портит жизнь ему с самого детства с того рокового дня.
- Даа, Нью-Джерси, как по мне нам лучше подходит, но и там может будет хорошо жить. - Генри сидел потягивал чай из кружки красного цвета, за окном был ясный солнечный день, и стоп..
- Всмысле жить? Я же не надолго. И почему мы? Когда я. - Салли изогнул бровь в знак не понимаю жаль отец этого не видел, потому что мальчик хоть отец и говорил при нём протез не носить всё равно его таскает на себе.
- Нет, Сал, так продолжаться не может. Этот город тяготит нас, нам нужен этот переезд. - Отец отставил кружки на столик и уставился в окно продолжив - Может там нам улыбнуться удача? У тебя появяться знакомые, ты же хороший человек. - Старший прикрыл глаза. А младший лишь недоуменно стоял и пялил на него недоуменный взглядом.
- То есть мы уезжаем отсюда? - глаза встретились. - Да. - отец выглядел довольно уставше, казалось, что он сейчас уснёт. - Навсегда? - неверяще смотрел на него голубоглазый. - Не знаю, думаю да. - Мысли юноши обрели новые обороты, а это ведь возможности, а это ведь свобода? Свобода от наскучивших людей. От серости будней и в конце концов что то новое.
Время летело незаметно Сал и Генри собирали чемоданы, но стоило один оставить открытым, как неугомонный питомец Гизмо, сразу же растаскивал всё по квартире, будто и вовсе не хотел уезжать, но его же сдесь не бросят, почему он так упорно сопротивляется.
К вечеру они собрались и выносили всё что могли в багажник автомобиля. Сал нёс коробки с одеждой, с вещами Гизмо, с различными предметами гигиены и тд, а Генри пытался вынести в разобранном виде некоторые предметы мебели. Они садиться в машину, заводят её отъезжают на пару метров и...
- О Боже! - Сал вскрикивает так неожиданно, что Генри уже решил что они кого то давят. - Что?! Сал тебе плохо? - Старший смотрел на сына ошарашенным глазами.
-Нет! Я гитару забыл, я мигом - парень выскакивает из автомобиля и бежит назад, вернувший на 5 этаж по лестнице, он быстро забрал гитару и побежал назад вернулся в машину пристегнулся и успокоился.
- Ты же даже на ней играть не умеешь. Оставил бы тут. - Генри следил за дорогой, но всё же решил поговорить с голубоглазым.
- Пап, ну это пока, потом я обязательно научусь. - уверял его Салли.
- Ну ладно, а щас попробуй поспать, так дорога короче казаться будет. - Отец включил спокойную музыку и Сал со временем уснул. Проснулся он уже один в машине. Судя по виду онр остановились около заправки. Недалеко от неё стояла чёрная дорогая машина, а около неё здоровенный шатен и курил сигарету после чего потушил её об своего рыжего друга.
- Вот ублюдок, мне уже не нравиться это место. - Гизмо лишь мяукнул в ответ. Вот и вернулся отец.
- Мы почти на месте. - Генри говорил это воодушевлëнным голосом - Привет, новая жизнь!
Сал прикрыл глаза и снова уснул. Проснувшись в машине очередной раз в одиночестве, но уже на заднем сидении укрытый пледом и увидел записку:"Поднимайся на 4 этаж в 402 квартиру, не заблудись. Будем ждать. Папа"
-Мда, мог бы и поднять. - от неудобной позы Салли еле как смог встать и потянуться. Голубые волосы были в разные стороны а расчёски очевидно нет. Выпутавшись с пледа голубоволосый вышел на улицу. Вокруг были только деревья и пару лавочек взади было огромное дерево и на нём здание непотного для чего. Поправив протез Сал отправился в Аппартаменты. Зайдя он увидел длинный, пустой коридор. Подойдя к лифту он нажал кнопку вызова прошло пару мгновений двери раскрылись и от туда вышла девушка с зелёными глазами и каштановыми волосами, фиолетовый платьем и чокером со значком на шее.
- Ты к кому пришёл? Я тебя раньше не видела. Как зовут? Классная маска! - незнакомка была очень позитивной и приветливой она улыбнулась и протянула руку. - Меня Эшли зовут. - милая улыбка и взгляд глаза в глаз.
- Привет, я теперь тут живу, не знаю на короткий срок или всё же навсегда. Зовут Салли, можно просто Сал. - голубоглазый пожал руку. - И это протез. - парень постучал по маске.
- Оу, прости... - Эшли неловко улыбнулась и казалось покраснела. Хотя это наверно казалось. - А ты где учиться будешь? - девушка изогнула с интересом бровь.
- Университет искусств. - Голубоглазому уже нужно было поскорее добраться домой, девушка хоть и была приятная, но хотелось просто лечь и отдохнуть.
- Ух ты, а я тоже там учусь на факультете живописи. Ларри тоже, классный чувак вам нужно познакомиться я с ним не особо лажу, но думаю вы найдете общий язык, ладно мне пора. А ещё познакомься с Тоддом он учиться на IT-специалиста, но он классный умный парень тоже тут живёт. - Эшли сорвалась с места и пошла.
- Пока, спасибо за совет! - Сал немного опешил так с ним ещё не кто не разговаривал заинтересованно что ли?
Поднявшись на нужных этаж Сал постучал. Дверь открыл отец.
- Пап, а когда мне в универ? - Фишер младший разулся и отец ответил - Завтра. - голубоглазый мальчишка охнул.
Уже вечер. И парень поболтав с отцом о разных предстоящих изменениях, поев и покормив Гизмо лег на кровать, снял протез и подключил наушники. Смысловая Фальсификация самое то, прям под настроение. Ну что ж завтра новый день, новые люди и новые знакомства. Парень уснул...
-----------------------------------------------------------
*Сон*
Голубоглазый летит вниз....
- Урод!
- Фу, такой же голубой как волосы! Хахахах!
- Бедный мальчик....Жаль его....Такой урод в своей маске! Хахах!
- Хватит прекратите! - у мальчика начали сдавать нервы
- Тебя никогда не примет общество!
- Ты должен умереть!
- ПРЕ-КРА-ТИ-ТЕ! - последняя капля в море как и его глаза заблестели от слëз.
- Ты меня пугаешь!
-----------------------------------------------------------
Звонок будильника. Голубоглазый разлепил глаза и выключил будильник. Странно отец не пришёл будить Сала. Он встав одел протез, направился на кухню, обнаружил записку:
"Меня вызвали по работе, я заказал пиццу, она должна быть ещё тёплой. Люблю тебя, удачи в первый день"
- Так даже лучше, надеюсь тут с работой будет всё хорошо и он не будет настолько загружен - мысли в слух это привычное дело для Салли, ведь друзей особо никогда не было.
Позавтракав действительно тёплую пиццу, сделав все ванные процедуры он отправился в универ.
- Итаак, навигатор... - только и успел обронить юноша, как врезался в кого то явно крупнее себя.
- Смотри куда прëшь! - длинноносый шатен с длинными русыми волосами грубо откликнулся.
- Извини... Я. - начал было оправдываться Сал.
- Ой да ладно. Ты новенький? Живёшь сдесь? Классная маска, чувак. - кареглазый быстро затараторил вопросы..
-----------------------------------------------------------
Всегда хотела написать именно Ларришер, надеюсь вам понравится!
Указывайте на ошибки буду исправлять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем на гитаре?
FanfictionNC-17 18+ сцены Салли Фишер юноша по обмену в университете исскуств. Ну или только он так думал.... Ларри Джонсон главный красавчик университета меняющий девушек, как перчатки. Салли 19 - актёрское исскуство Ларри 20 - живопись