•Глава 3• |Продолжение 2 главы|

588 17 0
                                    

Реакция на то что Т/и их подруга детства

Джейсон Вурхиз

Было лето. Солнечно,тепло. Лагерь, всё веселились, кто группами, кто как. Только вы с Джейсоном были в месте. Все считали вас странными, некоторые же дети изливались над Джейсоном. Ты наоборот с ним дружила, ты умела плавать, а вот он нет.

Однажды мальчики понесли Джейсона к озеру, и кинули его в воду. Тебе пришло прыгнуть в воду, и нырнуть чтобы его достать.

Мальчик был очень благодарен тебе, за то что ты его спасла.

Томас Хьюитт

Техас-это гиблое место, где нет воды (Практически), нет пропитания. Там же жил маленький мальчик по имени Томас Хьюитт. Жил со своими приёмными родителями. Все называли его уродом, чаще всего его называли так в школе.

Ты-новая ученица в школе, и так же переведена в класс где был и сам Томас.

На лавочке возле класса сидел Томас, ты подала к лавочке,чтобы поздороваться с ним.

- Привет, ты в этом классе учишься?-сказала ты, показывая на класс.

Мальчик ожидал совсем другого, он думал что ты пришла над ним поиздеваться, но услышал совершенно другие слова.

- Д-да-чуть слышно сказал мальчик.

-Хорошо, спасибо большое- сказала ты улыбнувшись.

***

Не прошло и несколько минут, а над ним уже издеваются. Пока ты сидела за партой, услышала крики и оскорбления. Ты побежала.

- Что за урод тут такой сидит? А знаешь что? У тебя некогда не будет ни друзей, ни девушки. А знаешь почему? Потому что ты урод,ты ни кому не нужен, все будут от тебя шарахаться.

-Прикратите!!- закричала т/и

-А ты кто такая? Я тебя раньше не видела. А точно к нам же новенькая перевелась. Ты такая же он-уродка!

Ты промолчала, ты сидела рукой кулак, оскаливаясь ты бросилась на ученицу. Один удар, второй удар, третий удар. Прошло не сколько минут, ты уже нанесла более 20 ударов кулаком, прямо в лицо. Ты разбила ей нос и губы. Её лицо стало куда страшнее чем у Томаса.

- Пошла нафиг от сюда! Дура тупая, ещё раз я тебя возле него увижу, пощады не жди. Поняла?

Ученица стала мотать головой, вверх- вниз. И быстро встала, и побежала прочь.

После этого случая она больше не подходила к нему.

А ты теперь дружишь Томасом. И у вас всё хорошо :)

Винсент и Бо Синклеры

Аналогично Брамсу :)

_______________________________________________

Я наконец-то дописала эту часть.

Люблю вас 😘 хорошо вам дня :)

385 слов



 


SLASHERS REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя