Дикий шум выдергивает меня из сна, в котором я соревнуюсь с Грейс. Я ещё несколько секунд лежу и пытаюсь понять толи это ещё отголоски сна в моей голове, толи это... Подбегаю к окну и вижу множество машин, которые заезжают на территорию и сигналят.
Вернулись ребята.
Закончились мои спокойные дни.
Кошусь на двухэтажный дом и вижу в одном из окон Грейс, которая с любопытством смотрит на подъезжающих ребят из лиги. Ее видимо тоже разбудил этот шум. Интересно, она в курсе, что мне прекрасно видны ее окна из окон своей квартиры? Скорее всего нет, ведь я не приглашал ее ещё к себе.— Ну и уроды же они. — зевая говорит Кевин и встает рядом со мной. Я молча наблюдаю за ребятами, которые паркуются каждый на своем месте у гаража. — Кофе будешь? — спрашивает брат, на что я просто киваю. Он разворачивается и уходит. А я продолжаю наблюдать за Грейс и восьмью парнями, которые вылезли из своих машин. Через пару месяцев число гонщиков из нашей лиги будет насчитывать уже одиннадцать человек. Десять парней и одну девушку.
— Что за телочка к нам присоединилась?! — вместо стандартного приветствия спрашивает Пол с похотливой улыбкой и разводит руки по сторонам. Мы с Кевином спускаемся по широкой лестнице на встречу заходящим в дом ребятам и одному из них мне уже хочется дать в морду. Быстро же они узнали о ней.
— Та, которая кажется надерет тебе задницу, Пол. — грожусь я и подхожу к остановившемся парню, лицо которого изменилось, будто я предложил ему заманчивую идею. Парни за его спиной начинают шуметь на мое высказывание.
— Это мы посмотрим. — хитро улыбаясь говорит Пол и через пару секунд мы уже улыбаемся друг другу по дружески и накидываем руки на плечи друг другу. — Я скучал.
— Я бы ещё столько же тебя не видел. — бубню ему в ухо и чувствую, что на нас накидываются остальные парни, а шум в холле поднимается с новой силой.
Спустя пару часов оживленной беседы с ребятами, Пол объявляет о вечеринке, которую мы закатываем каждый раз когда лига собирается вместе после отпуска. И как бы я не хотел, что бы на нее не ходила Грейс, мои молитвы в этой толпе парней Бог все равно не услышит. Уж слишком сильно они хотят ее увидеть и как бы хорошо я ее не спрятал, кто-нибудь да найдет ее и притащит на эту пьянку.
— Так значит вы с ней уже познакомились? — интересуется Пол, нагнувшись ко мне через островок на общей кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Romansa1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...