// Ночь //
Я открыла глаза, мне захотелось попить воды. Я встала с кровати. В доме было тихо лишь, за окном было слышно, как поют птицы. Я тихонько открыла дверь и аккуратно, спустилась по лестнице. Я даже не знала, где в доме кухня. Хорошо, что я взяла с собой телефон. На нем включила фонарик, и стала искать кухню.
— Да, блин где эта кухня?? Вот на хера выключать везде свет.... Говорила я себе под нос. ...Я пока шла ударила пальцем об стул и еще что-то..
— Ай, блин мой палец... Я взяла свой палец на ноге. И стала прыгать на одной ноге..
Тут я за своей спиной услышала шорох и шаги. Я замерла.
— Чимин это ты???
Но в ответ, лишь тишина..
— Чимин если это шутка, то она не удачная. Лучше ответь.Тут меня кто-то взял за талию.
— Ага, вот ты мне и попалась. Думала, что я тебя не найду. Голос был такой странный, и даже пугающий.
У ноги и тело стали дрожать. Мысли в голову полезли самые страшные.
— Это что вор? Или убийца? А может это вообще маньяк. Который нашел очередную жертву. ООО ООО... Боже мамочки.. Говорила я сама себе в голове... Но затем я взяла в себя в руки. Я стала щупать на ощупь, я вроде стояла около стола. На столе что-то лежало, что-то вроде книги или толстого журнала. Я взяла его в руку и как треснула, сама не зная куда.— Ай, больно... Я услышала знакомый голос.
— Ты чё больная?!?!!!
— Чимин это ты? Я снова включила фонарик на телефоне и стала светить в ту сторону от куда был голос.Я увидела Чимина он держался руками за свою голову. Ему явно было больно.
— Ты совсем уже??? Чем ты думаешь??? Говорил Чимин.
— Я то? А сам то? Чего так пугаешь меня?? Совсем мозги просрал??? Мало тебе надо бы еще добавить. Придурок!!!!
— Ты чего не спишь?
— Я хотела воды попить. А ты решил вот так пошуть.Я пошла на кухню, налила себе воды. Попила и собиралась идти спать.
— Эй, а ты куда?
— Я спать, чего и тебе советую сделать Пак Чимин.
— А мужу помочь, не хочешь?
— Да, я бы помогла. Но ты мне не муж. А да не чего было меня пугать. Я пошла спокойной ночи, приятных кошмаров.
Сказав это я ушла, спать оставила Чимина одного.
/// Утро//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Fiksi RemajaЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...