Часть 19

465 24 2
                                    

Темное пространство.Все вокруг темно.Юля стоит посередине и видит качающиеся деревья.
Они черные.

Ей становится беспокойно.Дрожь по телу.Она резко падает,пытаясь руками,хоть за что-то захватиться.

Слышны голоса перешептывания,на непонятном языке.Девочка сжимается закрывая глаза.Ей страшно.Девочка приоткрывает глаза и видит маму.

-Юленька,доченька.Прости меня,что не заботилась о тебе и избивала,мне правда очень жаль.-Спрашивает мама подавая руку девочке.

-Мам?Ты ведь...Тебя же нет...

-Меня нет?

-Ты умерла

Взгляд мамы резко становится разбитым.Она слушает дочку,но не понимает о чем речь.

-Я не умерла,Юленька.Ты так думаешь.Отец конечно,наркотики начал принимать,как бы ты не умерла.Хотя была уже одна попытка..

Мама подходит ближе к Юле.И присаживается на колени,обнимая её.Прижимая к себе,девочка просто не вдупляет,что происходит.

-Прости меня,если сможешь.Я люблю тебя.Не сотвори плохого

Дальше Юля слышит оглушенный женский крик.И мама пропадает.А у неё начинает темнеть в глазах,и пол начинает трескаться.Появляются капли крови из-под пола.Тут она чувствует боль,и падает в огромную черную дыру.Неизвестность.

***
Крик.Девочка резко просыпается.Жадно глотая воздух Сердце очень сильно стучит,так и хочет выпрыгнуть.Она осматривается по сторам.Просыпается в палате.Тело знобит,её трясет.Юля привстает с кровати,задирая в одну точку.

-Девочка,все хорошо?-Спросила у девочки дежурная медсестра.

-Я..Мне..Сон-Как-то заикаясь отвечает девочка.

-Я вколю тебе успокоительное,все будет хорошо-Медсестра поставила укол.-Все,спи-Медсестра погладила девочку по голове и ушла.

А девочка так и сослалась,со своими страхами и мыслями наедине.Юлю очень сильно клонило в сон,но спать она боялась.Но потом все таки уснула.
Сегодня ей больше кошмары не снились

***
Девочка проснулась от прикосновений.Рядом с ней сидела Валя

-Приветик,солнышко

-Валюша,ты пришла-Юля обняла девушку.

-Да,солнце.

-Мне сегодня сон страшный снился-Девочка сразу погрустнела.

-Заяц,а что снилось?Сможешь рассказать?

-Да,М..ам..а

-Котик,иди ко мне-Валя обняла девочку,чтобы та чувствовала её поддержку.-Все хорошо

***
«День выписки»

-Юльь,я забрала все документы с больницы,я вызвала такси,приезжай домой,я жду-Проговорила Валя по телефонному звонку.И отключилась

-А..э Ладно-Девочку выписали.Все хорошо.Она едет домой к своей любимой девушке.Приехав к дому,она увидела Валю.Та развела руки для объятий.

-Валя-Юля побежала к ней,и вцепилась крепко крепко.

-Девочка моя,добро пожаловать домой-Валя чмокнула девочку в носик-Пошли,но только с начало надо закрыть глазки-Валя надела Юле повязку.

-Оуу,ну пошли-Девушки прошли в просторный зал.

-Открывай-Юля открыла глаза.Первым она увидела очень много красных роз,в больших корзинах.Рядом была какая-то коробочка.Юля подошла к ней.Открыла.Там лежал красивый браслет с буквами Ю и В.

-Как мило,зайййй-Юля побежала к Вале,и села ей на колени.

-Пожалуйста,у меня кстати такой же-Валя усмехнулась и показала девочке свой такой же браслет.

-Я люблю тебя-Юля впилась в губы девушки.Та сразу ответила на поцелуй.Девочка как-то сильно завилась и решила раздеть Валю.Потянувшись к лямки от топа

-Юлььь,давай не сейчас-Валя убрала руку девочки.Юля была в недоразумении,почему Валя не хочет?Она меня не любит?

-Юль,ты обиделась?-Девочка встала с колен Вали и пошла на кухню,чтобы попить воды.

-.....

-Ох,обижулька моя-Валя подошла к девочки обняв её за талию.-Ну юлььь-Юля даже не повернулась к девушке.-Значит вот так да,хорошо-Валя развернула девочку к себе,та смотрела в пол.Валя подняла подбородок девочки и впилась в теплые губы.Посадила девочку на столешницу.Встав между ногами Юли.-Ну,что обижаешься?

-Нет-У девочки были полные штаны счастья.

__________________________________
Делаем 🔞?

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя